Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190200000324012217
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка канцелярского товара
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес организации 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Морозова Юлия Мансуровна
Телефон: 8-34922-51125
Электронная почта: zt.dgz@yanao.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПУРОВСКИЙ РАЙОН";
Контактная информация : Местонахождение: 629850, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ПУРОВСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ТАРКО-САЛЕ, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ САРГИНА, ДОМ 4; Телефон: 7-34997-28308; E-mail: cso.pur@dszn.yanao.ru;
Контактное лицо заказчика: Корб Оксана Ивановна;
Должность: Директор;
Номер контактного телефона: 7-349-2299166; E-mail: OIKorb@yanao.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 16:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 31.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 182 640 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243891101871289110100100340040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Набережная Саргина, д. 4.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Доска пробковая (стенд) в рамке |
|
Штука |
3 |
4433.33 |
13299.99 |
Доска пробковая (стенд) в рамке |
|
Штука |
4 |
2893.33 |
11573.32 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
100 |
16.5 |
1650 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000005 |
Штука |
30 |
291.67 |
8750.1 |
Леска для рукоделия |
32.99.15.110-00000005 |
Штука |
10 |
191.67 |
1916.7 |
Маркер |
32.99.12.120-00000005 |
Штука |
20 |
2486.67 |
49733.4 |
Маркер |
32.99.12.120-00000005 |
Штука |
20 |
2400 |
48000 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
100 |
62.33 |
6233 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
30 |
291.67 |
8750.1 |
Фломастер |
32.99.13.123-00000001 |
Набор |
20 |
290 |
5800 |
Фоамиран |
32.99.13.123-00000001 |
Упаковка |
5 |
810 |
4050 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000002 |
Упаковка |
20 |
390 |
7800 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000002 |
Упаковка |
10 |
248.33 |
2483.3 |
Чистящие салфетки для монитора |
17.23.14.120-00000002 |
Упаковка |
15 |
343.33 |
5149.95 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
30 |
248.33 |
7449.9 |
Итого: 182639.76 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18263.976 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403903000206001
Номер позиции 202403903000206001000034
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование НМЦ контракта.xls.zip
Приложение 4 Проект контракта.docx.zip
Приложение 1 Описание.docx.zip
Приложение 3 Требования к заявке, инструкция.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияОказание услуг по комплексной уборке методом промышленного альпинизмаПоставка кухонных принадлежностей и зубочистокОказание услуг по разработке проектной документацииПоставка бумаги для офисной техникиПоставка масел, смазочных материалов и технический жидкостей (п. Тазовский)