Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Строительство / проектирование / ремонт

14-07-2012

Выполнение работ по подготовке почвы для посева трав на газоны, находящиеся на территории муниципального образования город Губкинский (#6219336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 435 658 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300001912000276
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Губкинского
Наименование заказа: Выполнение работ по подготовке почвы для посева трав на газоны, находящиеся на территории муниципального образования город Губкинский

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Губкинского
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Контактное лицо Першин Александр Викторович
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi4@gubadm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, Мкр.5, 38, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются согласно прилагаемому образцу в письменной форме либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi4@gubadm.ru В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, кабинет 301
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540331 Обработка почв с внесением удобрений
Начальная (Максимальная) цена контракта 435658.12 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Техническое задание»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость выполненных работ включает в себя все расходы, связанные с выполнением работ по подготовке почвы для посева трав на газоны, находящиеся на территории муниципального образования города Губкинский, в том числе расходы на материалы, необходимое оборудование, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей установленных действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации города Губкинского"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, Мкр.5, 38, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по «10» августа 2012 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета МО г. Губкинский
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусмотрено. Расчет с Исполнителем за выполненные работы осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании представленных счет–фактуры (в случае необходимости в соответствии с действующим законодательством РФ), подписанного обеими сторонами акта приемки выполненных работ (приложение №2). Заказчик обязуется осуществлять оплату за фактически выполненные работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) дней со дня предоставления Исполнителем счета-фактуры на оплату, акта приемки выполненных работ (приложение № 2).

Документация


  • Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок Обоснование максимальной цены.doc
  • Проект муниципального контракта.doc
  • Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок Порядок подачи заявок в электронной форме.doc
  • Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок Форма заявки.doc
  • Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок Техническое задание.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3816763
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Каменный уголь
    Монтаж и пусконаладка второго сигнализационного рубежа периметра охраны согласно "Технического задания"
    Оказание медицинских услуг в г. Салехард
    Выполнение вертолетных авиарейсов по доставке учащихся МБОУ «Овгортская ОШИС(п)ОО»
    Оказание услуг по централизованной охране объектов МБУ «ФСК «Фортуна»
    Оказание услуг по проведению театрализованной пиротехнической постановки. Продолжительность не менее 20 минут

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.