Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300001912000276
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Губкинского
Наименование заказа: Выполнение работ по подготовке почвы для посева трав на газоны, находящиеся на территории муниципального образования город Губкинский
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Губкинского
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Контактное лицо Першин Александр Викторович
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi4@gubadm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, Мкр.5, 38, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются согласно прилагаемому образцу в письменной форме либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi4@gubadm.ru В случае подачи котировочной заявки в
письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие
посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только
одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, кабинет 301
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540331 Обработка почв с внесением удобрений
Начальная (Максимальная) цена контракта 435658.12 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Техническое
задание»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость выполненных работ включает в себя все расходы, связанные с выполнением работ по подготовке почвы для посева трав на газоны, находящиеся на территории муниципального
образования города Губкинский, в том числе расходы на материалы, необходимое оборудование, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей установленных действующим
законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации города Губкинского"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, Мкр.5, 38, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по «10» августа 2012 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета МО г. Губкинский
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусмотрено. Расчет с Исполнителем за выполненные работы осуществляется Заказчиком в рублях
Российской Федерации, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании представленных счет–фактуры (в случае необходимости в соответствии с действующим
законодательством РФ), подписанного обеими сторонами акта приемки выполненных работ (приложение №2). Заказчик обязуется осуществлять оплату за фактически выполненные работы путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) дней со дня предоставления Исполнителем счета-фактуры на оплату, акта приемки выполненных работ (приложение № 2).
Документация
Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок Обоснование максимальной цены.doc
Проект муниципального контракта.doc
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок Порядок подачи заявок в электронной форме.doc
Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок Форма заявки.doc
Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок Техническое задание.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3816763
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Каменный угольМонтаж и пусконаладка второго сигнализационного рубежа периметра охраны согласно "Технического задания"Оказание медицинских услуг в г. СалехардВыполнение вертолетных авиарейсов по доставке учащихся МБОУ «Овгортская ОШИС(п)ОО»Оказание услуг по централизованной охране объектов МБУ «ФСК «Фортуна» Оказание услуг по проведению театрализованной пиротехнической постановки. Продолжительность не менее 20 минут