Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300002721000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОННазвание тендера Ремонт помещений административного здания в с.Горки по ул. Республики д.7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47200 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570365 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629640, Ямало-Ненецкий АО, Шурышкарский р-н, Мужи с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 35/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629640, Ямало-Ненецкий АО, Шурышкарский р-н, Мужи с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 35/-, -
Ответственное должностное лицо Истомин Сергей Юрьевич
Телефон: 8(349-94) 22-099
Электронная почта: omz@shur.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2021 в 15:59:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 31-32 части 1 документации об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 172 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01903000062
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРКОВСКОЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 сентября 2021 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 720 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства РФ от 13 июля 2018 года N 1451-р. Требования к договору специального счета установлены постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 N 626. Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки не заблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Обеспечение заявки на участие в аукционе может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе. Требования и условия к банковской гарантии указаны в документации о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643719264069000 л/с БИК 007182108
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101903000062001
Номер позиции 202101903000062001000085
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ Подрядчиком, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона№ 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643719264069000 л/с БИК 007182108
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ремонту помещений административного здания в с.Горки по ул. Республики д.7
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 172 000 Российский рубль
Стоимость: 1 172 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 172 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация Ремонт помещении.doc (Документация о закупке 842.5 Кб)Тендерная документация
Приложение № 1. Локальная смета № 1.pdf (Проектная документация 6.38 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту детских и спортивных площадокВыполнение проектно-изыскательских работ по объекту Инженерное обеспечение (сети канализации) земельных участков планировочного квартала 01:01:01 в г.ЛабытнангиОказание услуг по организации и проведению серии митапов лидеров молодёжной политикиВыполнение работ по созданию Региональной межведомственной телефонной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (I этап) с поставкой телекоммуникационного оборудования и передачей неисключительных прав на использование программного обеспеченияОказание услуг по страхованию имуществаВыполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Здание поликлиники (врачебная амбулатория в посёлке Приозерный)», устройство площадки под ТБО