Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Строительство / проектирование / ремонт

30-05-2018

Выполнение ремонтных работ в здании МБОУ "СОШ № 7" (#34065055)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 1 871 276 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001918000178
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Название тендера Выполнение ремонтных работ в здании МБОУ "СОШ № 7"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Место нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, МКР 5, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, МКР 5, 38
Ответственное должностное лицо Скусинец Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2018 в 19:56:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка направляется участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 871 276 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03903000084
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта до 28.07.2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 712 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000002 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 280 691 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение срока, установленного для заключения контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесение денежных средств на счет заказчика. Информация о банковском сопровождении контракта: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001000002 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу санитарно-технических приборов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 267 326 Российский рубль
Стоимость: 267 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.120 (Работы по монтажу санитарно-технических приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по оклейке стен обоями и устройство покрытий стен из прочих гибких отделочных материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 267 325 Российский рубль
Стоимость: 267 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.130 (Работы по оклейке стен обоями и устройство покрытий стен из прочих гибких отделочных материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Работы малярные во внутренних помещениях зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 267 325 Российский рубль
Стоимость: 267 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.34.10.110 (Работы малярные во внутренних помещениях зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Работы электромонтажные по монтажу прочего электрического оборудования, включая электрические солнечные коллекторы и плинтусные обогреватели, в зданиях и сооружениях
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 267 325 Российский рубль
Стоимость: 267 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.180 (Работы электромонтажные по монтажу прочего электрического оборудования, включая электрические солнечные коллекторы и плинтусные обогреватели, в зданиях и сооружениях)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 267 325 Российский рубль
Стоимость: 267 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 267 325 Российский рубль
Стоимость: 267 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.31.10.110 (Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по облицовке полов и стен плитками, кроме работ на объектах культурного наследия
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 267 325 Российский рубль
Стоимость: 267 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.10.100 (Работы по облицовке полов и стен плитками, кроме работ на объектах культурного наследия)


Всего на сумму: 1 871 276 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе, Ремонтные работы в здании.doc (Документация об аукционе, Ремонтные работы в здании 690.5 Кб)
  • Приложение №1 Обоснование НМЦК.rar (Приложение №1 Обоснование НМЦК 2 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство компенсатора для прокладки сетей тепловодоснабжения по ул. Б.М. Мержоева, с. Антипаюта
    Капитальный ремонт  пожарного водоема № 28 по пер. Парковый, 20
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Трастузумаб
    Поставка цифровой лаборатории
    Поставка спецтехники (бульдозер ДТ-75А-РС4 с Ц2 или эквивалент)
    Поставка продуктов питания(молочная продукция)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.