Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2017

Выполнение работ по текущему ремонту помещений для частичной адаптации здания под потребности инвалидов и маломобильных групп населения (#28628584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 552 590 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004617000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений для частичной адаптации здания под потребности инвалидов и маломобильных групп населения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Погорелова Людмила Ивановна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий МБУДО ДШИ, контактное лицо заказчика, лицо ответственное за заключение контракта: Осипова Венера Мазитовна, (34938) 26-0-05. Место нахождения, почтовый адрес: 629603, ЯНАО, г. Муравленко, ул. 70 лет Октября, 24. E-mail: dshi.mur@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 10:18:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об аукционе в электронной форме. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования ЭП. Порядок подачи заявок указан в Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Вторая часть заявки участника должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; решение об одобрении крупной сделки, декларацию соответствия участника аукциона требованиям установленным п.п. 3-9 части 1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ; декларацию принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. (Перечень требуемых документов указан в инструкции по подготовке заявок документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 552 590 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования г. Муравленко (МП "Доступная среда").
Номер организации заказчика 10903000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 525 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Данная сумма блокируется оператором электронной площадки на счёте, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участником электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000027 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 629 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Один из способов обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. Копии документов, подтверждающих обеспечение исполнения договора направляются заказчику одновременно с подписанным договором через электронную площадку.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000027 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещений для частичной адаптации здания под потребности инвалидов и маломобильных групп населения.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 552 590 Российский рубль
Стоимость: 552 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 552 590 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация №137ЭА ДШИ Ремонт помещений для адаптации.doc (Документация №137ЭА ДШИ Ремонт помещений для адаптации 197 Кб)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки ДШИ.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки ДШИ 107 Кб)
  • Приложение №2 Проект договора. ДШИ.doc (Приложение №2 Проект договора. ДШИ 111 Кб)
  • Приложение №3 Обоснование НМЦК ДШИ.xls (Приложение №3 Обоснование НМЦК ДШИ 45.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение (кв-л Северный д.3, помещение 22,1м2)
    Поставка формы для участников окружных учебно-полевых сборов для допризывной молодёжи "Горные стрелки"
    Теплоснабжение (ул. Дзержинского, д.12, помещение 40м2)
    Поставка обуви (берцы) "Юнармия"
    Поставка конвертов (пакетов) для почтовых отправлений
    Поставка дизельного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.