Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300010817000267
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙНазвание тендера Выполнение ремонтных работ на объекте МБОУ "СШ №12"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Место нахождения Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, МКР МИРНЫЙ, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, МКР МИРНЫЙ, 1/1
Ответственное должностное лицо Пастернак Ольга Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 08:45:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме заявки подаются по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, д. 1, корп. 1, Управление организации закупок Администрации города Новый Уренгой, каб. № 11. В день, в который наступает срок вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок заявки участников, предоставляемые в печатной форме, принимаются до момента вскрытия конвертов с такими заявками по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, м-н Советский, 3, Администрация города Новый Уренгой, каб. 404. При выборе участником формы подачи заявки - электронный документ: такие заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, заявки подаются в уполномоченный орган в рабочее время (понедельник – пятница с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 часов м.в., кроме выходных и праздничных дней). При выборе участником формы подачи заявки - электронный документ: такие заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Срок завершения работ: Дата начала выполнения работ – с момента заключения Контракта (но не позднее 5-ти рабочих дней), дата завершения выполнения работ – 30.08.2017г.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 488 398 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Номер организации заказчика 03903000362
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 839 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный ниже заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок до заключения контракта. В случае, если участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечении исполнения контракта такому участнику не требуется. В случае, если в результате проведения настоящего аукциона контракт будет заключаться с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также если это предусмотрено в проекте контракта, в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965773500004 л/с БИК 047182000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ на объекте МБОУ «СШ №12».
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 488 398 Российский рубль
Стоимость: 488 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
488 398 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок.doc (Запрос котировок 286 Кб)ЛСР 2017-2-8-2.rtf (ЛСР 2017-2-8-2 510.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Энергия тепловая, отпущенная котельнымиРаботы по установке приборов учета расхода электроэнергииВыполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Инженерное обеспечение микрорайона №18 города Губкинский, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы". I этапВыполнение комплекса работ по устройству пешеходных ограждений вблизи пешеходных переходов у дошкольных и образовательных учрежденийПоставка профнастила оцинкованного для проведения капитального ремонтаВыполнение работ по разработке проектной и сметной документации объекта: "Строительство автомобильной дороги от ул. Мезенцева до ул. Русская"