Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Строительство / проектирование / ремонт

20-12-2016

Выполнение работ по объекту: «МБДОУ детский сад «Снежинка», ул.Комсомольская 6, г.Муравленко» (общестроительные работы, устройство фасадов) (#25825972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 19 151 459 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004616000516
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Выполнение работ по объекту: «МБДОУ детский сад «Снежинка», ул.Комсомольская 6, г.Муравленко» (общестроительные работы, устройство фасадов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения вносятся в части требований к составу заявки
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 19.01.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РїРѕ РЇРќРђРћ

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Долиненко Виктор Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2016 в 19:33:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об аукционе в электронной форме. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде двух электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования ЭП. Порядок подачи заявок указан в Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а так же организациям контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики участие в данном аукционе запрещено (Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 №1457)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а так же организациям контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики участие в данном аукционе запрещено (Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 №1457)
Дополнительная информация Вторая часть заявки участника должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; решение об одобрении крупной сделки, декларацию соответствия участника аукциона требованиям установленным п.п. 3-9 части 1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ, свидетельство саморегулируемой организации (СРО), и другие документы и сведения. (Перечень требуемых документов указан в инструкции по подготовке заявок документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 151 459 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальная программа «Развитие образования», подпрограмма «Функционирование дошкольного, общего и дополнительного образования», раздел «Образование», подраздел «Дошкольное образование».
Номер организации заказчика 03903000030
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: со дня заключения по 20.08.2017г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежемесячно
Номер плана закупок 44201603903000030001
Номер позиции в плане закупок П44201603903000030001000116

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 957 572 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Данная сумма блокируется оператором электронной площадки на счёте, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участником электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810721990000002 л/с БИК 047102613

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 830 291 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Один из способов обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счёта гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810721990000002 л/с БИК 047102613

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по объекту: «МБДОУ детский сад «Снежинка», ул.Комсомольская 6, г.Муравленко» (общестроительные работы, устройство фасадов)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 151 459 Российский рубль
Стоимость: 19 151 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 19 151 459 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 15.48 Кб)
  • Документация ЭА № 478 с изменениями.docx (Документация ЭА № 478 с изменениями 85.55 Кб)
  • Приложение № 2 проект контракта.doc (Приложение № 2 проект контракта 155 Кб)
  • Приложение № 1 описание объекта закупки.rar (Приложение № 1 описание объекта закупки 460.87 Кб)
  • Приложение № 3 обоснование НМЦК.rar (Приложение № 3 обоснование НМЦК 171.53 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА № 478 (Документация ЭА № 478.docx)
    • Приложение № 1 описание объекта закупки (Приложение № 1 описание объекта закупки.rar)
    • Приложение № 2 проект контракта (Приложение № 2 проект контракта.doc)
    • Приложение № 3 обоснование НМЦК (Приложение № 3 обоснование НМЦК.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение однокомнатной квартиры в капитальном исполнении в жилой зоне города Муравленко  для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.  
    Водоотведение для нужд Управления муниципального имущества Администрации города Муравленко
    Приобретение однокомнатной квартиры в капитальном исполнении в жилой зоне города Муравленко  для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.  
    Теплоснабжение для нужд МБДОУ "ДС КВ "Солнышко" п.г.т. Уренгой
    Водоотведение для нужд УМИ
    Оказание услуг по круглосуточной охране административного здания Государственного учреждения- Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новом Уренгое Ямало - Ненецкому автономному округу на 2017 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.