Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Строительство / проектирование / ремонт

25-10-2016

Работы по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда (ул. Бованенко, д. 17) (#24887559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 914 714 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300000216000339
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
Название тендера Работы по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда (ул. Бованенко, д. 17)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
Место нахождения Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, ПЛ В.НАКА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, ПЛ В.НАКА, 1
Ответственное должностное лицо Кузнецова Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2016 в 16:16:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2016 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 914 714 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования г.Лабытнанги. Муниципальные нужды
Номер организации заказчика 08903000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Контракта до 05.12.2016 года.
Номер плана закупок 44201608903000001001
Номер позиции в плане закупок П44201608903000001001000189

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 147 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810013005000074 л/с БИК 047102613

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 735 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае представления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере 68603,55 руб. или информацию, подтверждающую добросовестность победителя электронного аукциона К такой информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810013005000074 л/с БИК 047102613

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда (ул. Бованенко, д. 17)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 914 714 Российский рубль
Стоимость: 914 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.11.10.000 (Работы по сносу зданий и сооружений)


Всего на сумму: 914 714 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АДЭФ-228-ред.2.rar (АДЭФ-228-ред.2 241.01 Кб)
  • Техническая документация

    • 228-ОАЭФ (228-ОАЭФ.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка моторных топлив для обеспечения государственных нужд ОМВД России по Пуровскому району.
    Поставка реагентов сложных диагностических или лабораторных для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе»
    Оказание услуг теплоснабжения
    Оказание услуг по аттестации вычислительной техники в режимном помещении для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе»
    Поставка картриджей и запасных частей к оргтехнике
    Поставка опрыскивателя для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.