Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Строительство / проектирование / ремонт

17-06-2016

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов (#23264123)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 296 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004616000176
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, ЛЕНИНА, 80, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, ЛЕНИНА, 80, -
Ответственное должностное лицо Павлов Александр Сергеевич
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик (заказчик): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Непоседы». Место нахождения, почтовый адрес: 629601, ЯНАО, г. Муравленко, пер. Нефтяников, д.3. Адрес электронной почты: neposedy@uomur.org Контрактный управляющий МКДОУ «ДС «Непоседы» - заместитель заведующего по АХР Стан Светлана Сергеевна тел. (факс) 44-2-70. Ответственный за заключение договора: начальник отдела по закупкам Тодорова Татьяна Ивановна, телефон/факс 8(34938) 27-6-42. Место нахождения отдела по закупкам: 629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, д. 65. Контактное лицо отдела по закупкам, телефоны: Специалист по закупкам Нечаев Артем Сергеевич 8(34938) 42-6-69.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2016 в 08:32:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В аукционе могут участвовать только субъекты малого предпринимательства (№209-ФЗ от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ») или социально-ориентированные некоммерческие организации (№7-ФЗ от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях»).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В аукционе могут участвовать только субъекты малого предпринимательства (№209-ФЗ от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ») или социально-ориентированные некоммерческие организации (№7-ФЗ от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях»).
Дополнительная информация Вторая часть заявки участника должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; решение об одобрении крупной сделки, декларацию соответствия участника аукциона требованиям установленным п.п. 3-9 части 1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ, декларацию принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, другие документы и сведения. Описание объекта закупки содержится в Приложении №1 к извещению. (Перечень требуемых документов указан в инструкции по подготовке заявок документации об электронном аукционе)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 296 800 Российский рубль
Источник финансирования "Расходы на предоставление субсидий бюджетным учреждениям" (местный бюджет).
Номер организации заказчика 08903000064
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "НЕПОСЕДЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с условиями гражданско-правового договора этапы не предусмотрены. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Гражданско-правовой договор вступает в силу со дня подписания Сторонами его на электронной площадке РТС-тендер, и действует по 31.01.2017, а в части расчетов до полного их завершения. Период оказания Услуг: с 01.08.2016 по 31.12.2016. Периодичность оказания услуг в соответствии с Техническим заданием.
Номер плана закупок 44201608903000064001
Номер позиции в плане закупок П44201608903000064001000017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 968 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Данная сумма блокируется оператором электронной площадки на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участником электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000027 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000027 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов
Количество: 5.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 59 360 Российский рубль
Стоимость: 296 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 296 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА № 152.docx (Документация ЭА № 152 83.31 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание.docx (Приложение № 1 Техническое задание 26.71 Кб)
  • Приложение № 2 Проект договора.docx (Приложение № 2 Проект договора 61.25 Кб)
  • Приложение № 3 расчет НМЦ на 4 лифта.xls (Приложение № 3 расчет НМЦ на 4 лифта 30.5 Кб)
  • Приложение к извещению № 1 описание объекта закупки.docx (Приложение к извещению № 1 описание объекта закупки 26.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка текстильных изделий
    Поставка компьютеров в сборе для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко
    Приобретение нефтепродуктов с использованием электронных (мобильных) карт
    Поставка компьютерного оборудования для нужд муниципального учреждения дополнительного образования "Красноселькупский центр дополнительного образования детей"
    Поставка запасных частей к автотранспортным средствам.
    Выполнение кадастровых работ в отношении объектов капитального строительства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.