Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-07-2013

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Тарко-сале Пуровского района (#9413066)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 347 905 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300001313000881
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Пуровский район
Наименование заказа: оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Тарко-сале Пуровского района

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования Пуровский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, Республики, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, Республики, 25, -
Контактное лицо Поколюкин Владимир Александрович
Телефон: 7-34997-60600
Факс: 7-34997-60609
Электронная почта: umzit@puradm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место оказания услуг: г. Тарко- Сале, Пуровский район, Ямало- Ненецкий автономный округ
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 08:30
Место: Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку, заполненную по форме, которая приведена в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2013 в 09:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок. E-mail: umzit@puradm.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Начальная (Максимальная) цена контракта 347905 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем, характеристики услуг, требования к качеству, прочие требования, связанные с определением соответствия услуг, указаны в Приложении № 1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя оказание услуг, осмотр врачами – специалистами, проведение лабораторных и функциональных исследований, налоги и сборы и иные платежи предусмотренные законом РФ в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011года №302н.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3" г. Тарко-Сале Пуровского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: г. Тарко- Сале, Пуровский район, Ямало- Ненецкий автономный округ
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг: с 25.09.2013 г. по 10.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Источником финансирования является субсидия бюджетных учреждений на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг Исполнителя производится в следующем порядке: 30% - предоплата на основании выставленного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в рублях РФ не позднее 10 (десяти) банковских дней до начала медицинского осмотра, оставшиеся 70% - не позднее 10 (десяти) банковских дней после завершения медицинского осмотра на основании счета и акта выполненных работ.

Документация


  • Приложение_№_2._Форма_котировочной_заявки..doc
  • Запрос_котировок..doc
  • ГПД.docx
  • Приложение_№_1._Наименование,_характеристики,_требования_Заказчика.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6692351
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лот №2: оказание образовательных услуг по повышению квалификации безработных граждан (ИЗВЕЩЕНИЕ № 17.3/04-1013 )
    Лот №1: оказание образовательных услуг по повышению квалификации безработных граждан (ИЗВЕЩЕНИЕ № 17.3/04-1013 )
    Выполнение комплекса работ по межеванию земельных участков, занятых автомобильными дорогами, на территории сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского МР Ярославской области с получением кадастровых паспортов
    Ремонт клуба с.Воздвиженское Головинского с/п УМР ЯО
    По выбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности открытого акционерного общества «Конструкторское бюро «Луч» (г. Рыбинск) за 2013 год
    Поставка трансформатора силового (распределительного) масляного серии ТМГ-630/10/0,4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.