Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001224000870
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Оказание услуг на проведению медицинского осмотра работников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Почтовый адрес организации 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо Гуськова Оксана Александровна
Телефон: 8-34995-44202
Электронная почта: zakupki@nadym.yanao.ru
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 11:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 261 625 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243890302721689030100100170018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги На территории по месту нахождения Исполнителя, в пределах Надымского района (одного адреса)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по проведению медосмотра работников согласно Приказу № 29-н Женщины до 40 лет |
|
Человек |
14 |
6820 |
95480 |
Услуги по проведению медосмотра работников согласно Приказу № 29-н Женщины старше 40 лет |
|
Человек |
20 |
7745 |
154900 |
Услуги по проведению медосмотра работников согласно Приказу № 29-н Мужчины старше 40 лет |
|
Человек |
2 |
5622.5 |
11245 |
Итого: 261625 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26162.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.Способами обеспечения исполнения контракта являются:
- предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона.Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- внесение денежных средств: - единый казначейский счет №40102810145370000008 Департамент финансов Надымского района (Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Морозко»п.Приозерный» л/счет 909.470.100) РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г.Салехард, БИК 007182108, ИНН 8903027216, КПП 89030101. Казначейский счет 03234643719360009000, ОГРН 1078903001440, КБК: 909.0000.0000000000.510. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408903000006001
Номер позиции 202408903000006001000012
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 обоснование нмцк.xlsx.zip
Приложение №4 проект мк.docx.zip
Приложение №1 Описание объекта.docx.zip
Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по благоустройству прилегающей территории объекта: "Офис Администрации Пуровского района"Оказание услуг по охране здания и прилегающей к зданию территорииОказание услуг по погрузке, транспортированию для утилизации и/или обезвреживанию фильтратаОказание услуг по уборке помещений и комплексному обслуживанию здания2775-аэф/ст/ Поставка продуктов питания (мясо и мясные субпродукты) для нужд бюджетных учреждений Смоленской области в течение IV квартала 2024 годаТекущий ремонт аварийного освещения лифтов на объекте «Бизнес-центр г. Салехард», расположенном по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48