Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-03-2022

Поставка расходного материала (#61155821)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 1 378 423 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190200000322002533
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Наименование заказа: Поставка расходного материала
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ИНН 8901017607
Адрес места нахождения 629008, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес 629008, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Контактное лицо Сабанина Виктория Анатольевна
Телефон: 7-34922-51152
Электронная почта: zdrav@dgz.yanao.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 14.04.2022 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.04.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2022

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 13784.23 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Глубокий планшет
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 41647.33 рублей
Стоимость: 624709.95 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Планшет
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25160 рублей
Стоимость: 251600 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Гребенка наконечников для магнитов
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 100422.67 рублей
Стоимость: 502113.35 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение 2 Обоснование НМЦК.doc.zip (Приложение 2 Обоснование НМЦК.doc.zip)
  • Проект контракта.doc.zip (Проект контракта.doc.zip)
  • Приложение 1 Описание объекта закупки.doc.zip (Приложение 1 Описание объекта закупки.doc.zip)
  • Приложение 3 Требования к заявке, инструкция.doc.zip (Приложение 3 Требования к заявке, инструкция.doc.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкция автомобильных дорог по улице Арктическая и улице Губкина в городе Салехард"
    Поставка медицинских изделий - повязки пленочные полупроницаемые
    Поставка наборов для донорской крови
    Поставка реагентов диагностических
    Поставка расходного материала
    Поставка реагентов диагностических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.