Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-11-2020

Поставка стоматологического оборудования (#49648127)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 2 706 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300010820000664
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Название тендера Поставка стоматологического оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56787 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715237 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Место нахождения Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, МКР МИРНЫЙ, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, МКР МИРНЫЙ, 1/1
Ответственное должностное лицо Артемьева Анастасия Витальевна
Телефон: 94-77-16
Электронная почта: uoz@nur.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2020 в 11:50:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 706 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000257
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ Д.И. КОРОТЧАЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней со дня подписания Контракта. Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Оборудования направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Оборудования в Место доставки. Поставка, разгрузка Товара, его установка, монтаж и ввод в эксплуатацию осуществляются в рабочие дни (с понедельника по пятницу) в рабочее время Заказчика (с 8.30 до 16.00 часов по местному времени).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 060 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств (путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке) либо банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ о КС. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Банковская гарантия предоставляется в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 N 626 «О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе». Требование об обеспечении заявки на участие в настоящем аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810065771500002 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компрессор воздушный для медицинских изделий
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 196 230 Российский рубль
Стоимость: 196 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Компрессор воздушный для медицинских изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Аспиратор влажного типа с сепаратором и откачивающей помпой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 680 Российский рубль
Стоимость: 100 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Светильник стоматологический светодиодный, с питанием от сети
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 060 Российский рубль
Стоимость: 400 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Светильник стоматологический светодиодный, с питанием от сети)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа полимеризационная стоматологическая/хирургическая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 280 Российский рубль
Стоимость: 90 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Лампа полимеризационная стоматологическая/хирургическая)

Наименование товара, работы, услуги: Ультразвуковой скалер для удаления зубных отложений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 330 Российский рубль
Стоимость: 119 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Установка стоматологическая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 799 420 Российский рубль
Стоимость: 1 799 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Установка стоматологическая)


Всего на сумму: 2 706 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 180.02 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xls)
    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Лот 6)
    Поставка скальпелей
    Приобретение системы разделения зала
    Поставка сервера
    Поставка растворов и расходных материалов для переливания крови
    Оказание услуг по консультированию и сопровождению программного обеспечения АС «Смета», установленного у Заказчика.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.