Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-11-2019

Поставка средства для замещения синовиальной жидкости (#43721851)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 546 021 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190200000319013238
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка средства для замещения синовиальной жидкости
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Малярова Диана Александровна
Телефон: 7-34922-51147
Электронная почта: konkurs@dgz.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 в 08:49:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 546 020 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03902000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САЛЕХАРДСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик с даты следующей за днем заключения Государственного контракта, но не ранее 09 января 2020г. в течение 20 (двадцати) рабочих дней осуществляет поставку Товара в размере 50% от общего объема. Оставшееся количество Товара осуществляется по заявкам полученных Поставщиком от Заказчика, в течение 20 (двадцати) рабочих дней, с даты следующей за днем получения заявки. В случае возникновения срочной потребности, при обращении ответственного лица Заказчика, Поставщик осуществляет срочную поставку Товара в срок не более 10 (десять) рабочих дней с даты следующей за днем получения заявки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 301 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно и предоставляется в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство для внутрисуставного введения
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 650 Российский рубль
Стоимость: 546 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 546 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 16510.rar (Документация о закупке 1.93 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению пожарно-техническому минимуму и проверке знаний требований пожарной безопасности у руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях, офисах.
    Оказание услуг по предоставлению доступа к высокоскоростным информационно-коммуникационным ресурсам через сеть Интернет
    Выполнение работ по текущему ремонту
    Оказание услуг по предоставлению открытой площадки для хранения (отстоя) водного транспорта
    Оказание услуг по обеспечению функционирования передвижных комплексов фиксации нарушений ПДД, работающих в автоматическом режиме
    Оказание услуг по охране объекта и мониторингу охранно-пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.