Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-02-2018

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (калоприемников) на 2018 год за счет средств Окружного бюджета (#32360039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Закупочная организация: ГКУ ЯНАО "ЦРО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0390200008518000027 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0390200008518000027

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий (калоприемников) на 2018 год за счет средств Окружного бюджета

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Салехард, ул. Обская д. 8, этаж 1, кабинет 3 либо на адрес электронной почты: volosnikova-ta@cro.yamalzdrav.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бубнив Олеся Владимировна

Адрес электронной почты

bubniv-ov@cro.yamalzdrav.ru

Номер контактного телефона

7-34922-71327
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2018 09:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.02.2018 09:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка медицинских изделий (калоприемников) (ст.59 ФЗ № 44-ФЗ)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Калоприемник /Калоприемнмк Абуцел-ВТ или эквивалент (Емкость для ухода за стомой из запахонепроницаемой пленки опорожняемая, самоклеящаяся, однокомпонентная.Предназначена для сбора испражнений у пациента с коло- и илеостомами диаметром 20-80 мм ,№ 5) 32.50.13.190 Упаковка 100.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

ГБУЗ ЯНАО "Мужевская центральная районная больница"

Порядок оплаты

Порядок формирования цены контракта: Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы (в случае поставки Товара с разгрузкой транспортного средства), страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации Форма, порядок и сроки оплаты товара: Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика (лицевого счета получателя средств федерального бюджета). Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту и на основании документов, предусмотренных Контрактом: Счета-фактуры; Товарной накладной (товарных накладных, подписанных получателями); Акта приема-передачи Товара подписанный Поставщиком и Получателем; Cводного реестра товарных накладных на поставку Товара; Акта об исполнении обязательств по Контракту, подписанного Сторонами; Экспертное заключение, подписанное Получателем Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в объеме 100%, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента заключения контракта. Заказчик вправе дать указание Поставщику (досрочная поставка) об отгрузке товара ранее срока поставки, установленного календарным планом в случае возникновения потребности. Поставка Товара по досрочной поставке осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения указания Заказчика Поставщиком.
Приложения:

Приложение к запросу.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий для обеспечения инвалидов в 2018 году.
Запрос цены. оказание услуг по подготовке и опубликованию информационных материалов о важнейших событиях из жизни Надымского района в средствах массовой информации
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению простой неисключительной лицензии (продление) на использование программы «1C-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов на 2018 год за счет средств Федерального бюджета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.