Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0390200008518000027 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (калоприемников) на 2018 год за счет средств Окружного бюджета |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Салехард, ул. Обская д. 8, этаж 1, кабинет 3 либо на адрес электронной почты: volosnikova-ta@cro.yamalzdrav.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бубнив Олеся Владимировна |
Адрес электронной почты |
bubniv-ov@cro.yamalzdrav.ru |
Номер контактного телефона |
7-34922-71327 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2018 09:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.02.2018 09:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (калоприемников) (ст.59 ФЗ № 44-ФЗ) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Калоприемник /Калоприемнмк Абуцел-ВТ или эквивалент (Емкость для ухода за стомой из запахонепроницаемой пленки опорожняемая, самоклеящаяся, однокомпонентная.Предназначена для сбора испражнений у пациента с коло- и илеостомами диаметром 20-80 мм ,№ 5) | 32.50.13.190 | Упаковка | 100.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
ГБУЗ ЯНАО "Мужевская центральная районная больница" |
Порядок оплаты |
Порядок формирования цены контракта: Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы (в случае поставки Товара с разгрузкой транспортного средства), страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации Форма, порядок и сроки оплаты товара: Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика (лицевого счета получателя средств федерального бюджета). Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту и на основании документов, предусмотренных Контрактом: Счета-фактуры; Товарной накладной (товарных накладных, подписанных получателями); Акта приема-передачи Товара подписанный Поставщиком и Получателем; Cводного реестра товарных накладных на поставку Товара; Акта об исполнении обязательств по Контракту, подписанного Сторонами; Экспертное заключение, подписанное Получателем Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в объеме 100%, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента заключения контракта. Заказчик вправе дать указание Поставщику (досрочная поставка) об отгрузке товара ранее срока поставки, установленного календарным планом в случае возникновения потребности. Поставка Товара по досрочной поставке осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения указания Заказчика Поставщиком. |
Приложения: | |
Приложение к запросу.xlsx |