Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-04-2017

Поставка лекарственных средств (анестетиков) для стоматологии (#27747307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 1 509 847 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190200000317003636
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка лекарственных средств (анестетиков) для стоматологии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул ЧУБЫНИНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул ЧУБЫНИНА, 14
Ответственное должностное лицо Гаас Станислав Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2017 в 06:00:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 509 847 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03903000189
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НОЯБРЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с момента заключения контракта и по 20 декабря 2017 года в следующем порядке: - в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявки Заказчика в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов транспортом Поставщика, обеспечивающим необходимые условия хранения и транспортирования товаров. Заявка осуществляется Заказчиком в письменной форме посредством телеграфной связи, посредством передачи факсом либо на адрес электронной почты Поставщика. Заявка считается полученной Поставщиком при наличии отчета об отправке телефакса на указанный номер у Заказчика либо получения отчета о доставке при отправке на электронный адрес. Заказчик имеет право осуществлять заявки в любой момент времени по 30 ноября 2017 г. Поставщик в письменном виде уведомляет Заказчика об отгрузке ему Товара в течение 2 (двух) рабочих дней с даты отгрузки по телефаксу 8 (3496) 35-18-48.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 098 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44, 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810871824000068 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 492 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесение денежных средств на счет заказчика. Реквизиты счета заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Реквизиты счета заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН 8905017816 КПП 890501001 ОГРН 1028900707857 ОКПО 41244381 ОКТМО 71958000 ОКФС 13 ОКОПФ 72 Расчетный счет № 40601810800003000001 Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард БИК 047182000 Получатель: департамент финансов ЯНАО (ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская городская стоматологическая поликлиника", лицевой счет 854.33.000.2).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Артикаин + [Эпинефрин]
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 403 Российский рубль
Стоимость: 600 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)

Наименование товара, работы, услуги: Артикаин + [Эпинефрин]
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 850 Российский рубль
Стоимость: 712 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)

Наименование товара, работы, услуги: Мепивакаин
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 141 Российский рубль
Стоимость: 62 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)

Наименование товара, работы, услуги: Мепивакаин
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 133 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)


Всего на сумму: 1 509 847 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.rar (Документация о закупке 408.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание комплекса услуг по техническому обслуживанию дизельной электростанции
    Поставка лекарственных средств
    Услуги по оценке пожарного риска
    Поставка лекарственного средства
    Оказание комплекса услуг по техническому обслуживанию дизельной электростанции
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.