Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО /

27-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (#79593657)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Закупочная организация: Государственное учреждение-Отделение ПФР по ЯНАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0290100000624000080 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0290100000624000080

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Салехард, ул. Республики 47

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гарро Инна Владимировна

Адрес электронной почты

post@89.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(34922)36801
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 6
Пара (2 шт.) 24
Пара (2 шт.) 12
Пара (2 шт.) 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязан привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 10 (Десяти) процентов от стоимости Контракта. Исполнитель обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных инвалидам направлений на получение технических средств реабилитации (принятие направления в работу, начало изготовления ТСР, выдача ТСР и т.д.).

Порядок оплаты

В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов, в том числе расходы по закупке и хранению полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, индивидуальной подгонке, обучению пользованию, хранению, выдаче, доставке готовых изделий непосредственно Получателям (представителям Получателей), гарантийному обслуживанию, а так же налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке результатов исполнения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в размере стоимости принятых результатов работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 30 (Тридцати) дней с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Участник закупки должен обеспечить проведение замеров, примерку и выдачу готовых изделий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменской области. Начало выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения реестров Получателей от Заказчика и выполнить все работы в срок до 1 декабря 2024 года. Срок выполнения работ с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика до выдачи Получателю изделия в срок не более 60 (Шестидесяти) календарных дней. Срок действия контракта до 23 декабря 2024 года.
Приложения:

Запрос обувь 2024 июль.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912734

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря (Носки, джемпер)
Запрос цены. Оказание услуг по продвижению информации о деятельности центра «Мой бизнес» в средствах массовой информации
Запрос цены. Оказание услуг по организации и проведению семинаров «Изменения в налогообложении в 2025 году»
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБУ ЯО «Электронный регион»
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению спецтехники с экипажем для нужд ГМЗ «Ростовский кремль»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.