Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300000421000328
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка тапочек резиновых (сланцев)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629700, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский р-н, Яр-Сале с, УЛ МИРА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 629700, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский р-н, Яр-Сале с, Мира ул, 6А
Ответственное должностное лицо Бабич Ирина Николаевна
Телефон: 83499630681
Электронная почта: zakaz@yam.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2021 в 13:56:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 93 999 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000159
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕЯХИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 30.04.2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 939 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Размер обеспечение заявки на участие в аукционе определен в соответствии с требованиями ч.16-17 статьи 44 Закона о контрактной системе.
Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке определен в соответствии с требованиями статьи 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643719280009000 л/с БИК 007182108
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103903000159001
Номер позиции 202103903000159001000026
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 099 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Передача в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) производится по следующим реквизитам: УФК по ЯНАО (департамент финансов, МБОУ "Сеяхинская школа-интернат")
ИНН – 8909000958
КПП – 890901001
Счет получателя средств 03234643719280009000
РКЦ САЛЕХАРД г Салехард//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
БИК – 007182108
Счет банка получателя 40102810145370000008
В назначении платежа указать: лицевой счет 05905220030 «внесение средств в качестве обеспечения исполнения контракта (открытый аукцион в электронной форме № _____) НДС не предусмотрен». Информация о банковском сопровождении контракта не предусмотрена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643719280009000 л/с БИК 007182108
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тапочки резиновые (сланцы)
Количество: 300 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 93 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.129 (Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
93 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА-Сеяхинская ШИ тапочки резиновые (сланцы).rar (Документация о закупке 108.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания и специиМясо (говядина)Масло, сыр.Оказание услуг физической невооруженной охраны зданий, имущества и прилегающей территории с движимым и недвижимым имуществом ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА в 2021 годуПоставка школьной формы (блузка, рубашка для девочки)Поставка верхней зимней одежды (куртки)