Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300004620000369
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКОНазвание тендера Поставка технологического оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Агеева Марина Александровна
Телефон: 7-34938-55158
Факс: 7-34938-55097
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо контрактной службы (контрактного управляющего), телефоны: Работник контрактной службы отдела контрактной службы Управления образования Мамаева Анна Васильевна 8(34938) 56-5-56.
Начальник отдела контрактной службы Управления образования Сулина Ольга Борисовна__8 (34938) 56-5-55.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2020 в 08:54:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ртс-тендер
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке (ЭП), подаёт заявку на участие в аукционе в электронной форме.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определённым регламентом функционирования ЭП и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11 2019 №1401.
Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в аукционе, которыми обмениваются участник закупки и Заказчик должны быть написаны на русском языке.
Документы первой и второй части заявок должны быть подписаны усиленной электронной подписью участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;
2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт (договор) или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта (договора) является крупной сделкой;
3) декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
4) документы, подтверждающие соответствие предлагаемого товара условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или копии этих документов.
5) декларацию о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства и/или к СОНКО.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 819 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000146
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15 декабря 2020 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Котлы стационарные пищеварочные
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 819 Российский рубль
Стоимость: 149 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.121 (Котлы стационарные пищеварочные)
Всего на сумму:
149 819 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_1_описание_объекта_закупки_котел.xlsx (Приложение_1_описание_объекта_закупки_котел 11.32 Кб)Приложение_2_проект_договора_ПОСТАВКА_котел.doc (Приложение_2_проект_договора_ПОСТАВКА_котел 191.5 Кб)Приложение_3_к_НМЦ_Солнышко_котел.xls (Приложение_3_к_НМЦ_Солнышко_котел 30 Кб)Документация+345ЭА(616,+СМП).doc (Документация+345ЭА(616,+СМП) 287 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина автомобильногоОказание услуг по аренде автотранспортного средства с экипажем г. Тарко-СалеОказание услуг по аренде автотранспортного средства с экипажем г. СалехардОказание услуг по аренде автотранспортного средства с экипажем г. Ноябрьск.Оказание услуг по аренде автотранспортного средства с экипажем г. Новый УренгойОказание услуг по аренде автотранспортного средства с экипажем г. Надым