Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300000720000481
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: устранение технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.06.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский р-н, Тазовский п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский р-н, Тазовский п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 11
Ответственное должностное лицо Городинская Т. И.
Телефон: 8-34940-22355
Электронная почта: E.Terzi@tazovsky.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2020 в 17:59:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru .
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 419 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000366
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГАЗ-САЛИНСКИЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания муниципального контракта с момента подписания контракта в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 3 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 633 Российский рубль
Стоимость: 1 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )
Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 999 Российский рубль
Стоимость: 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 4 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 629 Российский рубль
Стоимость: 2 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.111 (Бумага типографская)
Всего на сумму:
5 419 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ.docx (ОБОСНОВАНИЕ 17.37 Кб)Аукционная документация 2.doc (Аукционная документация 2 346 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт тамбура и крыльца учебных корпусов № 1 и 2Текущий ремонт помещений 5 этажа спецфакультетаТекущий ремонт помещений 2 этажа УК № 1Приобретение лекарственных препаратовМногофункциональное устройство (МФУ)Реконструкция объектов: "Проезд №30", "Проезд №41" г. Губкинский