Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО /

01-05-2019

Поставка компьютерной и офисной техники (#40073063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 1 139 913 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001919000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Название тендера Поставка компьютерной и офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Место нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, МИКРОРАЙОН 5, 38/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, МИКРОРАЙОН 5, 38/-, -
Ответственное должностное лицо Малышева Алла Владимировна
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi1@gubadm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2019 в 10:57:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка направляется участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 139 912 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03903000085
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГУБКИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ Г.В. СВИРИДОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта в течении 30 дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 399 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810165771500025 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810165771500025 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 29 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 859 Российский рубль
Стоимость: 198 930 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 097 Российский рубль
Стоимость: 66 097 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 536 Российский рубль
Стоимость: 12 880 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 27 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 573 Российский рубль
Стоимость: 744 471 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 366 Российский рубль
Стоимость: 42 366 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 29 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 142 Российский рубль
Стоимость: 33 118 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 050 Российский рубль
Стоимость: 42 050 Российский рубль


Всего на сумму: 1 139 912 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе. Поставка оргтехники..doc (Документация об аукционе. Поставка оргтехники. 797.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность муниципального образования город Лабытнанги жилого помещения (квартир)
    Поставка сока фруктового
    Поставка сметаны
    Поставка яиц куриных в скорлупе свежих
    Услуги на проведение строительного контроля   «Строительство  многофункционального спортивно-игрового  комплекса  по  ул.  Геологов»
    Поставка свежезамороженных овощей и ягод

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.