Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704930655
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для организационной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В связи с технической ошибкой вносятся изменения в документацию и Извещение о проведении запроса котировок
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 30.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное учреждение "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ямал-Регион"
Контактное лицо заказчика Дуброво-Стадоленко Евгения Александровна
Электронная почта организатора zakaz@yamal-region.tv
Контакный телефон организатора 834922 71247
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.04.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2017 по 03.04.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160197234
Номер позиции в плане закупок П49 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для организационной техники
Начальная (максимальная) цена договора 264 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки одно наименование в количестве 1000 упаковок (более подробная информация указана в приложение №1 «Потребность», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок). Место поставки товара: г. Салехард, мкр. Б. Кнунянца, д. 1. Поставка Товара разовая осуществляется любым видом транспорта вне зависимости от работы переправы через р.Обь, по адресу г. Салехард, мкр. Б. Кнунянца, д. 1, не позднее 30 апреля 2017г. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08:30 часов до 16:30 часов с перерывом на обед с 12:30 до 14:00.Безналичный расчет. Расчет производится по факту поставки Товара в течение 10 (десять) рабочих дней, со дня подписания счет-фактуры (в случае, если применяемая Поставщиком система налогообложения предусматривает оформление данного документа), товарной накладной и передачи Заказчику всех необходимых документов предусмотренных условиями Договора.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
Подраздел DE ЦЕЛЛЮЛОЗА, БУМАГА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ БУМАГИ; НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ ЗАПИСАННЫЕ; УСЛУГИ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Упаковка |
1000 |
Поставка бумаги для организационной техники |
Документация
Документация в редакции №2 от 30.03.2017.rar (30.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для видеонаблюдения для нужд филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в г. Губкинский.Поставка бумаги для офисной техникиОказание коллекторских услуг (розыск, изъятие, хранение)для нужд ПАО "ГТЛК"Ремонт силовой электроникиПоставка мультимедийного проектора с настенным креплением.Выполнение проектно-изыскательных работ по Модернизации ТП № 27 в п.Харп и включение ее в автоматизированную систему диспетчерского управления и технического учета электроэнергии (АСДУ/АСТУЭ) (Закупка № 2-2017)