Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Услуги

28-03-2012

Оказание услуг по проведению инспекционного аудита системы менеджмента качества Администрации города Новый Уренгой в системе добровольной сертификации для подтверждения соответствия требованиям Международного стандарта ИСО 9001:2008. (Муниципальный заказчик: Администрация города Новый Уренгой) (#5433342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 145 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300003012000080
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Новый Уренгой
Наименование заказа: Оказание услуг по проведению инспекционного аудита системы менеджмента качества Администрации города Новый Уренгой в системе добровольной сертификации для подтверждения соответствия требованиям Международного стандарта ИСО 9001:2008. (Муниципальный заказчик: Администрация города Новый Уренгой)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Новый Уренгой
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629303, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Советский, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629303, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Советский, 3, -
Контактное лицо Иванцова Оксана Игоревна
Телефон: 7-3494-254433
Факс: 7-3494-254812
Электронная почта: opt.uomz@nurengoy.yanao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629303, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Администрация города Новый Уренгой.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 16:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к Извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2012 в 12:00
Место: Котировочную заявку в письменном виде необходимо направить по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный 1/1, Управление размещения заказов Департамента экономики Администрации города Новый Уренгой, каб. № 8, факс: (3494) 25-48-12, (3494) 25-48-34; либо в форме электронного документа, заверенного ЭЦП участника размещения заказа, на электронный адрес opt.uomz@nurengoy.yanao.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7410000 Услуги в области коммерческой деятельности: услуги в области права; услуги в составлении счетов, бухгалтерского учета и ревизии; услуги в области налогообложения; услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения; консультационные у
Начальная (Максимальная) цена контракта 145000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг характеристики оказываемых услуг указаны в прикрепленном файле.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта включает в себя все затраты Исполнителя, включая командировочные расходы, необходимые для выполнения услуг в рамках принятых обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация города Новый Уренгой
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629303, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Администрация города Новый Уренгой.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 23.04.2012 г. по 27.04.2012 г.
Источник финансирования заказа средства бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту производится Заказчиком по факту оказанных услуг после подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг в течение 10 (десяти) календарных дней после предоставления Исполнителем счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Документация


  • Запрос котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3014922
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов
    Техническое обслуживание и ремонт внутренних электрических сетей на объекте МБОУ СОШ №1 (реестровый номер запроса котировок 88)
    Выполнение работ по инсектицидной обработке зелёных насаждений города Муравленко (реестровый номер запроса котировок 87).
    Выполнение работ по замене фотоэлементов на микропроцессорные реле времени на объектах наружного освещения на территории МО г.Салехард
    Выполнение работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда
    Поставка принтера и многофункционального устройства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.