Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Продовольственные товары

28-03-2012

Поставка хлебобулочных изделий (#5433345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 190 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300000712000258
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Тазовского района
Наименование заказа: поставка хлебобулочных изделий

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Тазовского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский р-н, Тазовский пгт, Ленина, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский р-н, Тазовский пгт, Ленина, 11, -
Контактное лицо Данильцев Александр Алексеевич
Телефон: 7-34940-22355
Факс: 7-34940-22355
Электронная почта: tender1@tasu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский район, с. Гыда, ул. Катаева, 9
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 15:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский район, пгт. Тазовский, ул. Пушкина, 29, е - mail: tazovsky_mns@mail.ru, тел.: (34940) 2-28-85, 2-16-92
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой
Начальная (Максимальная) цена контракта 190000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о запросе котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена товара включает затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ, а также погрузку и разгрузку товара на склад Заказчика
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский район, с. Гыда, ул. Катаева, 9
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования Тазовский район
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по безналичному расчету путем переведения денежных средств на расчетный счет поставщика в размере 100 % после подписания акта приема-передачи за фактически поставленный товар на основании выставленных счетов фактур до 31 декабря 2012 года

Документация


  • Документация о запросе котировок.doc
  • Обоснование цены контракта.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3014601
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене фотоэлементов на микропроцессорные реле времени на объектах наружного освещения на территории МО г.Салехард
    Выполнение работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда
    Поставка принтера и многофункционального устройства
    Оказание услуг по проведению инспекционного аудита системы менеджмента качества Администрации города Новый Уренгой в системе добровольной сертификации для подтверждения соответствия требованиям Международного стандарта ИСО 9001:2008. (Муниципальный заказчик: Администрация города Новый Уренгой)
    Поставка мобильного класса для нужд МБСКОУ «СКОШ»
    Выполнение работ по ремонту крыши административного здания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.