Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

07-07-2018 - (тендер #34722812)

Выполнение работ по ремонту здания по адресу ул.Ленина, 51

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 21 416 580 рублей
Закупочная организация: Администрация города
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

на оказание услуг по поставки и установки запасных частей на транспортные средства,  для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу
Выполнение работ по ремонту ларевых плашкоутов
Оказание услуг по теплоснабжению
Выполнение работ по ремонту ларевых плашкоутов
Поставка чайных пар
Санитарное содержание земель в поселении Сюнай-Сале.

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004618000213
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Выполнение работ по ремонту здания по адресу ул.Ленина, 51
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 22418 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 198020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Христенко Алина Талгатовна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казённое учреждение «Управление коммунального заказа». Начальник: Зубарева Наталья Васильевна, факс (34938) 55-4-58, приёмная 55-4-00. Заместитель руководителя контрактной службы: Осипенко Михаил Александрович (34938) 55-4-02. Контрактная служба: Место нахождения, почтовый адрес: 629601, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Школьная, 35. E-mail: ukz@muravlenko.yanao.ru Контактные лица: 55-4-41 Шихшаидов Абдулкерим Магомедович, 55-4-23 Мазур Любовь Марковна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2018 в 16:13:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, подаёт заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счёте участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определённым регламентом функционирования ЭП. Порядок подачи заявок указан в Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 3) копии документов, подтверждающих наличие опыта в соответствии с п.3 ч.2 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; 5) действующую выписку из реестра членов СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства объектов капитального строительства, по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58. 6) копию действующей лицензии на осуществление работ, требующих лицензирования.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 416 580 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования, Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом», подпрограмма «Управление и распоряжение муниципальным имуществом», раздел «Общегосударственные вопросы», подраздел «Другие общегосударственные вопросы».
Номер организации заказчика 03903000030
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта до 30.09.2018года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 214 165 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Данная сумма блокируется оператором электронной площадки на счёте, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участником электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810665773500003 л/с 05903061050 БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 424 974 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Один из способов обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Копии документов, подтверждающих обеспечение исполнения контракта направляются заказчику одновременно с подписанным контрактом через электронную площадку.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810665773500003 л/с 05903061050 БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту здания по адресу ул.Ленина, 51
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 21 416 580 Российский рубль
Стоимость: 21 416 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.290 (Здания нежилые, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 21 416 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.