Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

18-08-2017 - (тендер #29425009)

Выполнение ремонтных работ на объекте МБДОУ ДС "Оленёнок"

Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 436 680 рублей
Закупочная организация: УОЗ г. Новый Уренгой
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от УОЗ г. Новый Уренгой за 18-08-2017

Поставка цифровой лаборатории для дошкольников
Поставка картриджей
Выполнение работ по созданию модуля для выполнения контрольно-надзорной деятельности и сопровождению программного продукта «Автоматизированный кадастровый офис»
Поставка учебной литературы
Услуги по передаче данных с стационарного комплекса фиксации нарушений ПДД, работающего в автономном режиме в городе Новый Уренгой

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300010817000396
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Название тендера Выполнение ремонтных работ на объекте МБДОУ ДС "Оленёнок"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 19350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 153017 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Место нахождения Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, МКР МИРНЫЙ, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, МКР МИРНЫЙ, 1/1
Ответственное должностное лицо Брайчук Виктория Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 08:45:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме заявки подаются по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, д. 1, корп. 1, Управление организации закупок Администрации города Новый Уренгой, каб. № 11. В день, в который наступает срок вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок заявки участников, предоставляемые в печатной форме, принимаются до момента вскрытия конвертов с такими заявками по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, м-н Советский, 3, Администрация города Новый Уренгой, каб. 404. При выборе участником формы подачи заявки - электронный документ: такие заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, заявки подаются в уполномоченный орган в рабочее время (понедельник – пятница с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 часов м.в., кроме выходных и праздничных дней). При выборе участником формы подачи заявки - электронный документ: такие заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 436 680 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Номер организации заказчика 03903000362
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 668 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный ниже заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок до заключения контракта. В случае, если участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечении исполнения контракта такому участнику не требуется. Настоящим извещением об осуществлении закупки предусмотрена возможность включения в банковскую гарантию условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии, если такое условие предусмотрено заказчиком в проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965773500004 л/с 05903041140 БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ на объекте МБДОУ ДС "Оленёнок"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 436 680 Российский рубль
Стоимость: 436 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 436 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.