Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-10-2012

Приобретение шагающей инвалидной кресло-коляски, прогулочной, с ручным приводом, с регулировкой угла наклона подножек, с дополнительными функциями передвижения по лестницам. (#6922448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 117 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300000212000345
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Лабытнанги
Наименование заказа: Приобретение шагающей инвалидной кресло-коляски, прогулочной, с ручным приводом, с регулировкой угла наклона подножек, с дополнительными функциями передвижения по лестницам.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Лабытнанги
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Контактное лицо Соколова Ольга Владимировна
Телефон: 7-34992-50714
Факс: 7-34992-50701
Электронная почта: torg@adminlbt.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Школьная, 32. Транспортная схема для поставки товаров в г. Лабытнанги: Лабытнанги на Яндекс.Картах (схема) Транспорт: - на железнодорожном транспорте: станция Лабытнанги, Северная железная дорога. - на речном транспорте: речной порт г. Лабытнанги (р. Обь, июнь- сентябрь). - на воздушном транспорте: аэропорт г. Салехарда, до Лабытнанги вертолет МИ -8 (период весна, осень) или речная паромная переправа (июнь- сентябрь), зимник (зимой: октябрь – май).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 14:00
Место: Котировочная заявка оформляется и направляется в соответствии с приложением № 1 архива "Сопроводительная документация с приложениями".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина ул., 29, кабинет 201.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311452 Коляски инвалидные безмоторные
Начальная (Максимальная) цена контракта 117000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого товара - 2 шт. Технические и функциональные характеристики товара приводятся в приложении № 2 архива "Сопроводительная документация с приложениями". Гарантийный срок Поставщика на товар – 3 года с момента подписания сторонами акта приема - передачи товара. Если в течение гарантийного срока товар выйдет из строя или в нем будут обнаружены дефекты, возникшие по вине Поставщика, или будет определено несоответствие Товара установленным в настоящем Контракте требованиям, Поставщик по требованию Заказчика обязуется в течение 10 рабочих дней после получения письменного уведомления от Заказчика заменить некачественный Товар на качественный или устранить за свой счет и своими силами выявленные неисправности Товара путем его ремонта или замены дефектных частей, а при необходимости - направить специалиста для устранения неисправности или определения ее характера к месту эксплуатации Товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Товара входит: стоимость товара, снабженческо-сбытовая и торговая надбавки, необходимые расходы, связанные с поставкой товара по адресу заказчика, в том числе расходы на упаковку, перевозку, все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, оформление необходимой документации, предоставляемой при поставке товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Школьная, 32. Транспортная схема для поставки товаров в г. Лабытнанги: Лабытнанги на Яндекс.Картах (схема) Транспорт: - на железнодорожном транспорте: станция Лабытнанги, Северная железная дорога. - на речном транспорте: речной порт г. Лабытнанги (р. Обь, июнь- сентябрь). - на воздушном транспорте: аэропорт г. Салехарда, до Лабытнанги вертолет МИ -8 (период весна, осень) или речная паромная переправа (июнь- сентябрь), зимник (зимой: октябрь – май).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 40 (сорока) календарных дней с момента подписания Контракта, по адресу: ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д.32, помещение МУ “Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги”. Поставщик осуществляет поставку Товара Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет.
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный Товар осуществляется в рублях Российской Федерации, в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в размере 100% оплаты по факту поставки всей партии Товара, в течение 20 (двадцати) банковских дней, на основании выставленной счет-фактуры, подписанного акта приема-передачи товара и товарной накладной.

Документация


  • Сопроводительная документация с приложениями.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4522051
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.