Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0390200002024000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" |
Наименование объекта закупки |
замена аккумулятора в APC BV1000I-GR: Марка модель аккумулятора Delta HR 12-34 W |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
НДФ ГКУ "Дорожная дирекция ЯНАО" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Овечкина Наталья Борисовна |
Адрес электронной почты |
nbovechkina@yanao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3499-524279 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2024 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
замена аккумулятора в APC BV1000I-GR: Марка модель аккумулятора Delta HR 12-34 W |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
27.20.23.190: Батареи аккумуляторные прочие | 27.20.23.190 | Штука | 9.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязуется в установленный Договором срок, в соответствии с потребностью заказчика, выполнить замену аккумуляторных батарей в ИБП (далее именуются - услуги), а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их. Перечень ИБП (источник бесперебойного питания), в соответствии с Приложением №1, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре.Оплата по настоящему договору производится в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Акта выполненных работ Заказчиком, авансирование не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует Заказчику качество выполненных работ в соответствии с требованиями, предусмотренными отчетной документацией и Договором. Гарантийный срок на выполненные работы со дня подписания акта выполненных работ составляет шесть месяцев. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты (скрытые недостатки и/или дефекты), то Исполнитель (в случае если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет и в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков/дефектов. |
89-2851_16-01-06_385 от 03.07.2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1896020 |