Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-06-2022

Оказание услуг по загрузке данных в государственную информационную систему «Электронный архив Ямало-Ненецкого автономного округа» находящихся на хранении в отделе по делам архивов города Муравленко (#62821825)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004622000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Оказание услуг по загрузке данных в государственную информационную систему «Электронный архив Ямало-Ненецкого автономного округа» находящихся на хранении в отделе по делам архивов города Муравленко
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Борисова Евгения Юрьевна
Телефон: +73493855160,факс +73493855097
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Родионова Лариса Александровна, специалист службы по обеспечению деятельности организационного управления Администрации города, руководитель контрактной службы, тел: 8 (34938) 55-128. Контактное лицо контрактной службы Администрации города: специалист службы по обеспечению деятельности организационного управления Администрации города: Родионова Лариса Александровна, тел: 8 (34938) 55-129. Контрактная служба, почтовый адрес: 629603, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, 80. Адрес электронной почты: servis.admn@yandex.ru, Admn@muravlenko.yanao.ru. Контактное лицо специалиста-разработчика описания объекта закупки, телефон: специалист отдела по делам архивов Фролов Владимир Владимирович, тел: 8 (34938) 55-122.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2022 12:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ЯНАО, г. Муравленко, ул. Губкина, 57.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения муниципального контракта по 15.12.2022г. Услуги по настоящему договору оказываются поэтапно. Срок оказания услуг осуществляется в 2 этапа: Цена 1 этапа - со дня заключения муниципального контракта по 30.09.2022 составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек. Цена 2 этапа - с 01.10.2022 по 15.12.2022 составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек. Стоимость 1 этапа - стоимость 2 этапа – 150 000,00 рублей.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по загрузке данных в государственную информационную систему «Электронный архив Ямало-Ненецкого автономного округа» находящихся на хранении в отделе по делам архивов города Муравленко Услуги по обработке данных Документ 12 25000 300000


Итого: 300000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом. Информация о порядке внесения обеспечения указана в разделе 3 Проекта контракта (Приложение № 2 извещения).


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 Обоснование НМЦК.xls.zip

Приложение №2 Проект контракта .doc.zip

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx.zip

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки Загрузка данных Электронный архив.docx

РЕКВИЗИТЫ счета доходов бюджета, в случае третьего отклонения участника.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка технических средств реабилитации – ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2022 году
Поставка клапанов обратных
Поставка бумажной продукции
Поставка товаров для токарных работ
Поставка оргтехники
Поставка бытовой техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.