Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300004624000276
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКОНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Адрес местонахождения организации 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес организации 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Погорелова Людмила Ивановна
Телефон: 7-349-3855159
Факс: 8-34938-55097
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: и.о. руководитель службы по обеспечению деятельности организационного управления Администрации города Муравленко: Родионова Лариса Александровна. Номер контактного телефона: 7-349-3855129, Адрес электронной почты: LARodionova@muravlenko.yanao.ru.
Контактное лицо контрактной службы (контрактного управляющего): Родионова Лариса Александровна, тел: 8 (34938) 55-129.
Разработчик описания объекта закупки (техническое задание): Данилова Зоряна Ярославовна., тел: 8 (34938) 55-128.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 608 817 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243890600336589050100101660010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Ленина, д. 80
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
1521 |
385.67 |
586604.07 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000010 |
Пачка |
10 |
771.33 |
7713.3 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
5 |
1439.67 |
7198.35 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
5 |
1460.33 |
7301.65 |
Итого: 608817.37 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60881.737 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 № 1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401903000046001
Номер позиции 202401903000046001000086
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xls.zip
Приложение №2 Проект контракта.docx.zip
Приложение № 1 Описание объекта закупки1.docx.zip
Приложение №4 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией Поставка бумаги.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по благоустройству объекта: "Центральная площадь в с. Харсаим, Приуральского района, ЯНАО"Выполнение работ по подготовке проектов планировки и проектов межевания территорийОказание услуг по диспансеризации муниципальных служащихИнтерактивная панельВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации и работ по усилению свайных фундаментов многоквартирного жилого дома № 1 по ул. Новая в с. Катравож Приуральского районаПоставка медицинского изделия – Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный.