Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300002724000353
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной бумаги А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 629640, Ямало-Ненецкий автономный округ , ШУРЫШКАРСКИЙ Р-Н, С МУЖИ, УЛ СОВЕТСКАЯ, ЗД. 35, -
Почтовый адрес организации 629640, Ямало-Ненецкий автономный округ , ШУРЫШКАРСКИЙ Р-Н, С МУЖИ, УЛ СОВЕТСКАЯ, ЗД. 35, -
Ответственное должностное лицо Сотруева Татьяна Борисовна
Телефон: 8-3499-422099
Электронная почта: omz@shur.yanao.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Забубенин Павел Александрович. Номер контактного телефона: 8-3499-422325, Адрес электронной почты: mkupto@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 14:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 215 130 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243890700239689070100100040040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи ул. Советская 35. Срок поставки товара: с момента заключения контракта в течение 30 дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
500 |
430.26 |
215130 |
Итого: 215130 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408903000035001
Номер позиции 202408903000035001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3- Обоснование НМЦ (6).xlsx.zip
Приложение № 2 - МК поставка офисной бумаги.docx.zip
Приложение № 1 - Описание объекта закупки (1) (2) (2).docx.zip
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке, инструкция ЗК.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка энтерального питания (паллиативная помощь).Выполнение работ по монтажу ограждения кровлиОказание услуг по предоставлению права использования программного обеспечения для информационной системы «Автоматизированная информационная система управления органами гостехнадзора» (версия «Гостехнадзор Эксперт»)Выполнение работ по подготовке проектной документации и выполнению инженерных изысканий, выполнение работ по реконструкции и вводу в эксплуатацию объекта: «Административное здание в с. Мужи»Выполнение работ по текущему ремонтуКонструкторы для робототехники