Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0890300004824000470
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН 4, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А
Почтовый адрес организации 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН 4, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А
Ответственное должностное лицо Курятникова Полина Эдуардовна
Телефон: 8(34993)22-791
Электронная почта: torgi@priuralye.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2024 12:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 186 700 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243890800096289080100100570010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар доставляется Поставщиком своими или привлеченными силами и за свой счёт с разгрузкой (погрузкой) с транспортного средства на места, указываемые Заказчиком, по адресу: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, село Аксарка, ул. Первомайская, дом 29. Поставка товара осуществляется: – в течении 30 календарных дней с момента заключения контракта. Срок действия контракта: с момента заключения контракта до 30 ноября 2024 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
120 |
378.33 |
45399.6 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
100 |
318.33 |
31833 |
Ватман А1 |
17.12.14.110-00000006 |
Штука |
200 |
30.43 |
6086 |
Картон белый |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
200 |
134.67 |
26934 |
Картон цветной |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
100 |
133.33 |
13333 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000004 |
Штука |
150 |
108.67 |
16300.5 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
250 |
68.22 |
17055 |
Клей ПВА |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
250 |
107.67 |
26917.5 |
Стержень клеевой для термоклеевого пистолета |
20.52.10.190-00000016 |
Упаковка |
10 |
223 |
2230 |
Пистолет клеевой электрический |
28.24.11.000-00000007 |
Штука |
1 |
611.67 |
611.67 |
Итого: 186700.27 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9335.0135 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-фз
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403903000534001
Номер позиции 202403903000534001000047
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3. НМЦК (1).docx
Проект.docx
1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ - Канцелярия(Интернат)616.docx
2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Канцеляркабумага616.docx
4. ТРЕБОВАНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ.DOCX
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению доступа к информационному ресурсу «СПАРК-Р»Поставка лекарственного препарата (Голимумаб)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ФентанилПоставка бумаги для печати24-105941Э Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство лыжероллерной трассы в Центральном районе г.Челябинска. 3 этап"Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальном маршруте регулярных перевозок №56