Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

02-03-2009 - (тендер #359467)

Поставка офисной бумаги

Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 490 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

11 марта 2009, в 17:00
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС д. 8 г. каб. № 302, или по электронному адресу i8904@r89.nalog.ru
Место поставки (проведения работ) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ямало – Ненецкому автономному округу,629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС д. 8 г.
Сроки поставки (проведения работ) Разовая поставка до 17 апреля 2009г
Порядок оплаты Безналичный расчет, перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика, по факту поставки в течение 10 банковских дней после получения счет-фактуры и накладной.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика МИФНС России № 2 по ЯНАО
Адрес 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС д. 8 Г.
Телефон Телефон (3494)24-82-07, факс (3494)23-15-61
E-Mail i8904@r89.nalog.ru
Контактное лицо Повх Олеся Алексеевна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена за единицу продукции включает в себя транспортные, страховые и другие расходы, связанные с поставкой товара до пункта назначения, а так же налоги и сборы, установленные действующим Законодательством РФ
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика, по факту поставки в течение 10 банковских дней после получения счет-фактуры и накладной.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Государственный контракт может быть заключен не ранее чем, через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее двадцати дней со дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ямало - Ненецкому автономному округу

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной бумаги
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 490
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
__Офисная бумага__ 3000.00 Штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ямало – Ненецкому автономному округу,629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС д. 8 г.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Разовая поставка до 17 апреля 2009г
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Количество пачек: категории А - 1700 пачек; категории С - 1300 пачек. Характеристика поставляемой офисной бумаги указана в прикрепленных документах (Извещение о проведении запроса котировок - Приложение №1)

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.