Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

26-02-2009 - (тендер #355426)

Поставка бумаги для офисной техники.

Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Общая цена контракта 140 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

2 марта 2009, в 18:15
Российская Федерация, 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, д. 49
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, д. 49
Сроки поставки (проведения работ) С момента заключения контракта и по 31 декабря 2009 года
Порядок оплаты Оплата производится поэтапно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансовый платеж в размере 30% от общей суммы Контракта. Последующая оплата осуществляется в течение 5 банковских дней со дня подписания Сторонами акта

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Ямало-Ненецкая таможня
Адрес Российская Федерация, 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, д. 49
Телефон 8-34922-3-52-90, 8-34922-3-52-89
E-Mail custsal-yamal@rambler.ru
Контактное лицо Коротеева Ольга Вячеславовна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включаются все расходы участника размещения заказа, производимые им в процессе поставки, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (НДС), сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится поэтапно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансовый платеж в размере 30% от общей суммы Контракта. Последующая оплата осуществляется в течение 5 банковских дней со дня подписания Сторонами акта
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Ямало-Ненецкая таможня

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка бумаги для офисной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 140
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка бумаги для офисной техники. 775.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, д. 49
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта и по 31 декабря 2009 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка бумаги для офисной техники, формат А 4, 80г/м2, 500 листов 775 упаковок

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.