Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0390300042920000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Услуги по чистке и уборке придомовой территории |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ЯНАО, с. Аксарка, ул. Зверева, д.11 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Константинова Галина Петровна |
Адрес электронной почты |
rebas-gp@acrb.yamalzdrav.ru |
Номер контактного телефона |
7-34993-22652 |
Факс |
7-34993-22606 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по чистке и уборке придомовой территории |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по чистке и уборке придомовой территории, с. Аксарка | 81.29.12.000 | Квадратный метр | 10850.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги по чистке и уборке придомовой территории Услуги по чистке и уборке прочие включает в себя: • очистку территории от снега, льда, снежных накатов, способствующих образованию колейности из уплотненного снега, наледи • погрузку снега (погрузчик с объемом ковша не менее 1 м3) • вывоз и транспортировку снега и льда (должны осуществляться грузовой техникой с объемом кузова для вывоза снега не менее 10 м3). Исполнитель несет ответственность за вывоз принятого от Заказчика снега в места его складирования и утилизации. Услуги должны оказываться с соблюдением необходимых мероприятий по технике безопасности (наличие дорожных жилетов, проведение инструктажа, ограждение опасной зоны оказания услуг предупреждающими знаками) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных документов (СНиП, СанПиН, ПОТ РМ и т.п) |
Порядок оплаты |
Сумма подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Договора, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок его исполнения. Цена на Услуги включает в себя расходы на перевозку, требуемые расходные материалы, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи, установленные действующим законодательством Российской Федерации Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре. В случае изменения реквизитов расчетного счета Исполнитель обязан незамедлительно в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечисление Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре расчетный счет Исполнителя, несет Исполнитель. Оплата осуществляется ежемесячно по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в соответствии с объёмом оказанных услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (акта сдачи-приемки оказанных услуг). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель предоставляет гарантию на Услуги, оказанные по настоящему Договору в течение 1 (Одного) месяца с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных Услуг. Исполнитель гарантирует, что: Исполнитель обязан соблюдать требования по качеству оказываемых услуг, установленные действующим законодательством, нормативными и методическими документами, регулирующими вопросы жилищно-коммунального обслуживания. Исполнение обязательств по настоящему Договору не нарушит имущественных и неимущественных прав Заказчика и третьих лиц. Исполнитель обязан устранять за свой счет и в сроки, согласованные с Заказчиком, все недостатки, возникшие в период гарантийного срока. Виновность Исполнителя определяется на основании совместно составленного акта выявленных недостатков и дефектов или по заключению независимой экспертизы, оплачиваемой виновной Стороной. Гарантийный срок начинает течь с момента оказания Услуг Заказчику. На Услуги оказанные Исполнителем в рамках исполнения гарантийных обязательств устанавливается полный гарантийный срок. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги считаются оказанными после подписания уполномоченными представителями Сторон актов сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки оказанных услуг обязан его подписать и направить Исполнителю, или направить Исполнителю в письменном виде мотивированный отказ от приемки Услуг. В случае мотивированного отказа Сторонами составляется двусторонний акт с перечислением необходимых доработок и устранением дефектов и сроков их выполнения. Указанные доработки и устранение дефектов Исполнитель осуществляет по требованию Заказчика своими силами, за свой счет и в согласованные Сторонами сроки, не превышающие 2 (Двух) рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования. |
Приложения: | |
Запрос КП 432.doc |