Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Услуги

22-10-2020

Запрос цены. Услуги по чистке и уборке придомовой территории (#49293082)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Подраздел: Коммунальные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0390300042920000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0390300042920000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Услуги по чистке и уборке придомовой территории

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ЯНАО, с. Аксарка, ул. Зверева, д.11 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Константинова Галина Петровна

Адрес электронной почты

rebas-gp@acrb.yamalzdrav.ru

Номер контактного телефона

7-34993-22652

Факс

7-34993-22606
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по чистке и уборке придомовой территории



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по чистке и уборке придомовой территории, с.Белоярск 81.29.12.000 Квадратный метр 3000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги по чистке и уборке прочие включает в себя: • очистку территории от снега, льда, снежных накатов, способствующих образованию колейности из уплотненного снега, наледи • погрузку снега (погрузчик с объемом ковша не менее 1 м3) • вывоз и транспортировку снега и льда (должны осуществляться грузовой техникой с объемом кузова для вывоза снега не менее 10 м3). Исполнитель несет ответственность за вывоз принятого от Заказчика снега в места его складирования и утилизации. Услуги должны оказываться с соблюдением необходимых мероприятий по технике безопасности (наличие дорожных жилетов, проведение инструктажа, ограждение опасной зоны оказания услуг предупреждающими знаками) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных документов (СНиП, СанПиН, ПОТ РМ и т.п)

Порядок оплаты

Сумма подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Договора, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок его исполнения. Цена на Услуги включает в себя расходы на перевозку, требуемые расходные материалы, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи, установленные действующим законодательством Российской Федерации. Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре. В случае изменения реквизитов расчетного счета Исполнитель обязан незамедлительно в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечисление Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре расчетный счет Исполнителя, несет Исполнитель. Оплата осуществляется ежемесячно по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в соответствии с объёмом оказанных услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (акта сдачи-приемки оказанных услуг). Датой (днем) оплаты цены Договора Стороны настоящего Договора считают дату (день) принятия банковским учреждением платежного поручения Заказчика о перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Дата (день) принятия платежного поручения Заказчика удостоверяется отметкой (штампом, печатью) банковского учреждения.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель предоставляет гарантию на Услуги, оказанные по настоящему Договору в течение 1 (Одного) месяца с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных Услуг Гарантии Исполнителя и гарантийные обязательства: Исполнитель гарантирует, что: Исполнитель обязан соблюдать требования по качеству оказываемых услуг, установленные действующим законодательством, нормативными и методическими документами, регулирующими вопросы жилищно-коммунального обслуживания. Исполнение обязательств по настоящему Договору не нарушит имущественных и неимущественных прав Заказчика и третьих лиц. Извещение о выявленных недостатках направляется Заказчиком Исполнителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их обнаружения. Исполнитель обязан устранять за свой счет и в сроки, согласованные с Заказчиком, все недостатки, возникшие в период гарантийного срока. Виновность Исполнителя определяется на основании совместно составленного акта выявленных недостатков и дефектов или по заключению независимой экспертизы, оплачиваемой виновной Стороной. Гарантийный срок начинает течь с момента оказания Услуг Заказчику. На Услуги оказанные Исполнителем в рамках исполнения гарантийных обязательств устанавливается полный гарантийный срок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги считаются оказанными после подписания уполномоченными представителями Сторон актов сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки оказанных услуг обязан его подписать и направить Исполнителю, или направить Исполнителю в письменном виде мотивированный отказ от приемки Услуг. В случае мотивированного отказа Сторонами составляется двусторонний акт с перечислением необходимых доработок и устранением дефектов и сроков их выполнения. Указанные доработки и устранение дефектов Исполнитель осуществляет по требованию Заказчика своими силами, за свой счет и в согласованные Сторонами сроки, не превышающие 2 (Двух) рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования.
Приложения:

Запрос КП 433.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. Поставка радиоизотопной продукции медицинского назначения (генератор радионуклидной системы) для ГБУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница»
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Фавипиравир, для лечения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в амбулаторных условиях
Запрос цены. Оказание услуг по текущему содержанию объектов муниципальной собственности и прилегающих к ним территорий в Северном районе мо г. Новый Уренгой
Запрос цены. Оказание услуг по текущему содержанию объектов муниципальной собственности и прилегающих к ним территорий в Южном районе мо город Новый Уренгой
Запрос цены. Оказание услуг по текущему содержанию объектов муниципальной собственности и прилегающих к ним территорий районов Коротчаево и Лимбяяха мо г. Новый Уренгой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.