Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001318001139
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка офисной металлической мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Ответственное должностное лицо Лаптев Денис Евгеньевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу:
- 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Подача котировочных заявок осуществляется в соответствии со статьей 77 Федерального закона №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В целях обеспечения заказчиком (уполномоченным органом) целостности и защищенности котировочных заявок при подаче заявки в письменной форме на конверте указывается наименование запроса котировок, наименование заказчика, номер заказа, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до ______ (указать дату и время вскрытия конвертов, согласно извещению)".
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица заказчик осуществляет возврат такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 140 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Пуровский район.
Номер организации заказчика 03903000406
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 календарных дней с момента подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов (2-х дверной)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 535 Российский рубль
Стоимость: 13 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов (картотечный)
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 535 Российский рубль
Стоимость: 40 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.130 (Полки и полочки металлические хозяйственно-бытового назначения)
Всего на сумму:
54 140 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК на мебель шкафы СМП.doc (ЗК на мебель шкафы СМП 224 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги связи по вещанию телеканала "Луч" в населенных пунктах Пуровского района, Ямало-Ненецкого автономного округа: п. Пурпе, с. Самбург, с. Халясавей.Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ-Госсектор" (интернет версия 5 ОД)Поставка бензина АИ-92 через автозаправочные станции Оказание услуг по обслуживанию установленного программного обеспечения "Литвиненко Программ" "Учет труда и заработной платы" "Журнал-ордер № 6"Выполнение подрядных работ по содержанию объекта муниципальной собственности: "Поселковое кладбище. Благоустройство"Поставка нефтепродуктов по электронным картам через сети АЗС на 1 полугодие 2019 года