Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300001312000275
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Пуровский район
Наименование заказа: Выполнить работы по техническому облуживанию и ремонту транспортных средств.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования Пуровский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, Республики, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, Республики, 25, -
Контактное лицо Лаптев Денис Евгеньевич
Телефон: 7-34997-60602
Факс: 7-34997-60609
Электронная почта: umzit@puradm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Работы выполняются по адресу сервисного центра Подрядчика, расположенного в удалении от Муниципального заказчика по автодорогам общего пользования не далее 20
(двадцати) километров от места нахождения Муниципального заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка составляется по образцу - Приложению № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2012 в 09:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли
Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок. E-mail: umzit@puradm.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
9437000 Услуги по ремонту автомобилей, прицепов и полуприцепов за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 377630 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование (перечень), характеристики и количество выполняемых работ, требования,
установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) выполняемых работ, иные требования и иные показатели,
связанные с определением соответствия выполняемых работ, указаны в техническом задании (Приложение № 1) к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены: все расходы Подрядчика связанные с выполнением работ, по контракту, в том числе расходы на используемые Подрядчиком при производстве работ запасные части,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования поселок Пурпе
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполняются по адресу сервисного центра Подрядчика, расположенного в удалении от Муниципального заказчика по автодорогам
общего пользования не далее 20 (двадцати) километров от места нахождения Муниципального заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполняются по предварительным заявкам Муниципального заказчика с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря
2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования поселок Пурпе.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производиться по факту выполнения работ, после подписания акта выполненных работ
представителями Подрядчика и Муниципального заказчика, на основании выставленного счета и (или) счета-фактуры, подтвержденного заказ - нарядом, в течение 20 (двадцати) банковских дней.
Документация
Запрос котировок.doc
Приложение № 2. Форма котировочной заявки..doc
Проект МК.doc
Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3018416
Источник тендера:только для подписчиков »