Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-07-2013 - (тендер #9389220)

Поставка интерактивного оборудования.

Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 330 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ за 27-07-2013

Выполнение электроизмерительных работ и периодическое техническое освидетельствование лифтов
Поставка мобильного компьютерного класса (включая сопутствующие работы и услуги).
Поставка оборудования для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями по здоровью.
Поставка оборудования для лингафонного кабинета (включая сопутствующие работы)
Поставка моноблоков

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300003013000561
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Новый Уренгой
Наименование заказа: поставка интерактивного оборудования.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Новый Уренгой
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Советский, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Советский, 3, -
Контактное лицо Иванцова Оксана Игоревна
Телефон: 7-3494-254999
Факс: 7-3494-254433
Электронная почта: opt.uomz@nurengoy.yanao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Юбилейный, 6/3,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2013 в 18:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к Извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.08.2013 в 12:00
Место: Котировочную заявку в письменном виде необходимо направить по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный 1-1, Управление размещения заказов Департамента экономики, каб. № 11, факс: (3494) 25-44-33, (3494) 25-44-88; или в форме электронного документа, заверенного ЭЦП участника размещения заказа, на электронный адрес opt.uomz@nurengoy.yanao.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3230000 Теле- и радиоприемная аппаратура и сопутствующие потребительские товары
Начальная (Максимальная) цена контракта 330000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг характеристики и количество поставляемого товара указаны в прикрепленном файле.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость договора входят НДС, транспортные расходы до г. Новый Уренгой, включая погрузо-разгрузочные работы до места складирования, страхование груза, таможенные расходы, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Юбилейный, 6/3,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен Поставщиком Покупателю в течение 15 календарных дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель производит оплату Договора в течение 15 банковских дней после фактической поставки на основании предъявленных товарных накладных и акта приема-передачи товара, подписанных уполномоченными представителями сторон, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6680514

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.