Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-07-2012

Оказание услуг по заправке картриджей к оргтехнике для нужд ФКУ «9 ОФПС ГПС по Ямало-Ненецкому автономному округу (договорной)», г. Ноябрьск. (субъектами малого предпринимательства) (#6219348)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 40 167 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190100002012000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "9 отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (договорной)"
Наименование заказа: Оказание услуг по заправке картриджей к оргтехнике для нужд ФКУ «9 ОФПС ГПС по Ямало-Ненецкому автономному округу (договорной)», г. Ноябрьск. (субъектами малого предпринимательства)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "9 отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (договорной)"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629802, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, 60 СССР, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629802, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, 60 СССР, 25, -
Контактное лицо Коптякова Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-3496-311106
Факс: 7-3496-311202
Электронная почта: ogps9@nojabrsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место оказания услуг: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, по месту нахождения Исполнителя. Порядок оказание услуг: по заявке Заказчика, не позднее 2-х рабочих дней с момента передачи картриджей Исполнителю.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 09:00
Место: Заявки участников размещения заказа принимаются в оригинале по установленной форме (образец прилагается) с подписью и печатью (в случае ее наличия). Заявка и документы, входящие в её состав должны быть сброшюрованы (сшиты), скреплены печатью и пронумерованы. Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. В связи с отсутствием на момент объявления запроса котировок механизма обеспечения обмена сведениями в форме электронного документа все котировочные заявки, а также и иные документы, которыми в соответствии с Главой 4 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» обмениваются государственный заказчик и участники размещения заказа, оформляются в письменном виде. Подача документов в составе котировочной заявки в неполном объеме, наличие разночтений в заявке - является основанием для отклонения. Государственный заказчик вправе отменить проведение запроса котировок цен в соответствии со статьёй 436 Гражданского Кодекса РФ. В случае отмены проведения запроса котировок цен, соответствующее извещение размещается Государственным заказчиком на официальном сайте.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2012 в 09:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 60 лет СССР, д.25, приемная. Заявки подаются ежедневно с "08.30" часов до "17.00" часов местного времени.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 40166.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Заправка картриджей Картридж Samsung MLT-D209S – 10 шт.; Картридж Canon FC/PC – 10 шт.; Картридж HP LJ Q5949A – 30 шт.; Картридж HP LJ Q7553A – 20 шт.; Картридж Canon EP-22 – 10 шт.; Картридж Samsung ML-1210 – 10 шт.; Картридж Q2624A – 6; шт. Картридж HP С7115А – 6 шт. Всего заправка картриджей: 102 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, хранение, отпуск, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное казенное учреждение "9 отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (договорной)"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, по месту нахождения Исполнителя. Порядок оказание услуг: по заявке Заказчика, не позднее 2-х рабочих дней с момента передачи картриджей Исполнителю.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания по 31 декабря 2012 года включительно.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Исполнитель оказывает услугу Заказчику после произведения последним авансирования в размере 30 % от суммы Контракта и 70% - в течение 5 банковских дней со дня предъявления Исполнителем счета и счета-фактуры с подписанным Сторонами актом выполненных работ.

Документация


  • Средняя цена топлива.tif
  • Образец котировочной заявки.rar
  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕНОГО КОНТРАКТА.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3812430
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по перевозке организованных групп детей железнодорожным транспортом (спец. состав) к месту отдыха и обратно
    Поставка фруктов и ягод.
    Поставка свежих овощей.
    Поставка молочных продуктов
    Размещение заказа на право заключения муниципального контракта на поставку твердого топлива - дров по заявке Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Малышок».
    Размещение заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту внутренних инженерных сетей и оборудования зала бокса по заявке Управления по делам молодежи и спорту.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.