Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-03-2012

Поставка документ-камер для нужд МБОУ «СОШ № 1» (#5442703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 105 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300001912000084
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Губкинского
Наименование заказа: Поставка документ-камер для нужд МБОУ «СОШ № 1»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Губкинского
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, дом 38, кабинет 301
Контактное лицо Першин Александр Викторович
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi4@gubadm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.2, 31, МБОУ «СОШ № 1»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.03.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются согласно прилагаемому образцу в письменной форме либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi4@gubadm.ru В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, кабинет 301
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3322030 Проекторы, кинопроекторы (кроме считывающих устройств для микроформ) [3322250] - [3322268]
Начальная (Максимальная) цена контракта 105600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Техническое задание»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора формируется с учетом стоимости Товара, доставки, разгрузки, транспортных, страховых и других расходов, связанных с поставкой товара, а также налогов и сборов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.2, 31, МБОУ «СОШ № 1»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 23 по 31 июля 2012 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет с Поставщиком осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации в размере 100% цены договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней с момента подписания сторонами Акта приема-передачи Товара, на основании выставленной счета - фактуры, товарной накладной оформленными и подписанными уполномоченными на то представителями Сторон.

Документация


  • Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок Техническое задание.docx
  • Приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок Обоснование максимальной цены.xls
  • Проект договора.docx
  • Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок Порядок подачи заявок в электронной форме.doc
  • Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок Предоставление гарантии.doc
  • Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок Форма заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3029335
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение муниципального заказа для субъектов малого предпринимательства на выполнение кадастровых работ по земельным участкам, расположенным на территории г. Муравленко (реестровый номер запроса котировок 98)
    Поставка дверных блоков с фурнитурой.
    Поставка молочной продукции
    Поставка бытовой техники.
    Выполнение ремонтных работ автомобильного коленчатого подъемника АКП-32 (53215) ПМ-545 для нужд ФГКУ «6 ПЧ ФПС по Ямало-Ненецкому автономному округу» (СМП)
    Выполнение противопаводковых мероприятий на объектах жилого фонда муниципального образования город Новый Уренгой (Заказчик:Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.