Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-03-2012

Поставка мобильного класса для нужд МБСКОУ «СКОШ» (#5433343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 230 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300001912000074
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Губкинского
Наименование заказа: Поставка мобильного класса для нужд МБСКОУ «СКОШ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Губкинского
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, дом 38, кабинет 301
Контактное лицо Пушкаш Диана Александровна
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi1@gubadm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, мкрн.11, дом 138, МБСКОУ «СКОШ».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi2@adm.purpe.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа в праве подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2012 в 18:00
Место: Администрация города Губкинского, 629830, г. Губкинский, мкр. 5, дом 38, каб.301
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020193 Комплексы вычислительные общего назначения
3020199 Комплектующие и запасные части комплексов вычислительных электронных цифровых
3020561 Устройства конструктивные (шкафы, стойки)
Начальная (Максимальная) цена контракта 230000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в приложении №1 «Техническое задание» к настоящему извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора формируется с учетом стоимости Товара, доставки, разгрузки, транспортных, страховых и других расходов, связанных с поставкой товара, а также налогов и сборов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII, VIII видов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, мкрн.11, дом 138, МБСКОУ «СКОШ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 25 по 28 июня 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджета муниципального образования город Губкинский
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет с Поставщиком осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации в размере 100% цены договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней с момента подписания сторонами Акта приема-передачи Товара, на основании выставленной счета - фактуры, товарной накладной оформленными и подписанными уполномоченными на то представителями Сторон.

Документация


  • Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок Порядок подачи заявок в электронной форме.doc
  • Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок. Форма заявки.doc
  • Проект договора.docx
  • Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок.Обоснование начальной (максимальной) цены.docx
  • Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Тех.задание.docx
  • Приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок Предоставление гарантии.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3014863
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт внутренних электрических сетей на объекте МБОУ СОШ №1 (реестровый номер запроса котировок 88)
    Выполнение работ по инсектицидной обработке зелёных насаждений города Муравленко (реестровый номер запроса котировок 87).
    Выполнение работ по замене фотоэлементов на микропроцессорные реле времени на объектах наружного освещения на территории МО г.Салехард
    Выполнение работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда
    Поставка принтера и многофункционального устройства
    Оказание услуг по проведению инспекционного аудита системы менеджмента качества Администрации города Новый Уренгой в системе добровольной сертификации для подтверждения соответствия требованиям Международного стандарта ИСО 9001:2008. (Муниципальный заказчик: Администрация города Новый Уренгой)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.