Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-02-2009 - (тендер #356215)

Поставка офисной техники

Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 45 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

2 марта 2009, в 17:00
Российская Федерация, 629008, Салехард, Титова, 10
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 629400, ЯНАО, г.Лабытнанги, ул. Обская, д.10
Сроки поставки (проведения работ) В течение 30 дней со дня подписания контракта
Порядок оплаты Условия оплаты в следующем порядке: 30 (тридцать) % – предоплата – в течение 7 банковских дней со дня подписания Контракта, 70 (семьдесят) % – в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта приема передачи товара путем перечисления денежных с

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу
Адрес Российская Федерация, 629008, Салехард, Титова, 10
Телефон (34922) 3-02-33, (34922) 3-10-26
E-Mail tugsen@yamalinfo.ru
Контактное лицо Раенгулов Булат Мухамедович, Бакиев Радик Равилович

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Указанная цена включает в себя расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Условия оплаты в следующем порядке: 30 (тридцать) % – предоплата – в течение 7 банковских дней со дня подписания Контракта, 70 (семьдесят) % – в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта приема передачи товара путем перечисления денежных с
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее 5 дней и не более 20 дней.
Организатор торгов Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 45
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Офисная техника (принтер) согласно технического задания В соответствии с предложением Комплект
Офисная техника (сканер) согласно технического задания В соответствии с предложением Комплект
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 629400, ЯНАО, г.Лабытнанги, ул. Обская, д.10
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 дней со дня подписания контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Принтеры в количестве 4(четыре) единиц, согласно технического заданияСканер в количестве 1(один) единице, Согласно технического задания

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.