Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-10-2015 - (тендер #19613875)

Поставка программного обеспечения и антивирусных программ для нужд учреждения

Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 380 491 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО за 31-10-2015

Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков на территории муниципального образования город Губкинский
Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков на территории муниципального образования город Губкинский
Выполнение работ по объекту: "Адаптация мест общего пользования. Установка внутриподъездных пандусов с поручнями для маломобильных инвалидов"
Устройство праздничной иллюминации для устройства освещения временного сооружения "Ледовый городок" и улиц города Губкинского
Изготовление и поставка фотолюминесцентных этажных планов эвакуации людей при пожаре

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001915000341
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Губкинского
Название тендера Поставка программного обеспечения и антивирусных программ для нужд учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 17882 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 130877 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение сроков подачи заявок, внесение изменний в Раздел 3 "Техническое задание" позиции таблицы №№1,2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.11.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Губкинского
Место нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкрн.5, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкрн.5, 38, -
Ответственное должностное лицо Кулаева Наталия Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2015 в 16:03:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка направляется участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 380 491 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Губкинский
Номер организации заказчика 03903000106
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ДОСУГА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "СОВРЕМЕННИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с момента заключения муниципального контракта
Номер плана закупок 44201503903000106002
Номер позиции в плане закупок П44201503903000106002000125

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 804 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000002 л/с 909800011 БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 024 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесение денежных средств на счет заказчика. В случае, если участник закупки является бюджетным учреждением или автономным учреждением и им предложена цена контракта, сниженная не более чем на 25 процентов начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.03.2015 N 199 «О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта» обеспечение исполнения контракта такими учреждениями не предоставляется. Информация о банковском сопровождении контракта: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001000002 л/с 909800011 БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Программное обеспечение
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 884 Российский рубль
Стоимость: 71 076 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.84.10.000 (Услуги по оптовой торговле компьютерами, периферийными устройствами и программным обеспечением)

Наименование товара, работы, услуги: Kaspersky Endpoint Security для бизнеса
Количество: 42.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 628 Российский рубль
Стоимость: 26 401 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.84.10.000 (Услуги по оптовой торговле компьютерами, периферийными устройствами и программным обеспечением)

Наименование товара, работы, услуги: Программное обеспечение
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 280 Российский рубль
Стоимость: 282 013 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.84.10.000 (Услуги по оптовой торговле компьютерами, периферийными устройствами и программным обеспечением)

Наименование товара, работы, услуги: Kaspersky Endpoint Security для бизнеса стандартный. Media Pack
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 999 Российский рубль
Стоимость: 999 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.84.10.000 (Услуги по оптовой торговле компьютерами, периферийными устройствами и программным обеспечением)


Всего на сумму: 380 491 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.