Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Услуги

12-11-2012

Обследование технического состояния несущих и ограждающих конструкций административного здания (#7152378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190100003312000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу
Наименование заказа: Обследование технического состояния несущих и ограждающих конструкций административного здания

Контактная информация по проведению тендера

Организация Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Республики, 28, 401
Почтовый адрес Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Республики, 28, 401
Контактное лицо Недождий Петр Николаевич
Телефон: 7-34922-47067
Факс: 7-34922-47067
Электронная почта: 31466_@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Республики, 28
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Республики, 28, 401
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7422035 Услуги по проверке стойкости к комплексным воздействиям
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг ПОТРЕБНОСТЬ Количество: один комплекс работ на одно отдельно стоящее здание. Адрес: Административное здание г.Салехард, ул. Республики, 28. Состав работ и последовательность действий по обследованию конструкций независимо от материала, из которого они изготовлены, на каждом этапе: Подготовительные работы: ознакомление с объектом обследования, его объемно-планировочным и конструктивным решением, материалами инженерно-геологических изысканий; подбор и анализ проектно-технической документации; составление программы работ (при необходимости) на основе полученного от заказчика технического задания. Техническое задание разрабатывается заказчиком или проектной организацией и, возможно, с участием исполнителя обследования. Техническое задание утверждается заказчиком, согласовывается исполнителем и, при необходимости, проектной организацией — разработчиком проекта задания. Предварительное (визуальное) обследование: сплошное визуальное обследование конструкций зданий и выявление дефектов и повреждений по внешним признаками с необходимыми замерами и их фиксация. Детальное (инструментальное) обследование: работы по обмеру необходимых геометрических параметров зданий, конструкций, их элементов и узлов, в том числе с применением геодезических приборов; инструментальное определение параметров дефектов и повреждений; определение фактических прочностных характеристик материалов основных несущих конструкций и их элементов; измерение параметров эксплуатационной среды, присущей технологическому процессу в здании и сооружении; определение реальных эксплуатационных нагрузок и воздействий, воспринимаемых обследуемыми конструкциями с учетом влияния деформаций грунтового основания; определение реальной расчетной схемы здания и его отдельных конструкций; определение расчетных усилий в несущих конструкциях, воспринимающих эксплуатационные нагрузки; расчет несущей способности конструкций по результатам обследования; камеральная обработка и анализ результатов обследования и поверочных расчетов; анализ причин появления дефектов и повреждений в конструкциях; составление итогового документа (акта, заключения, технического расчета) с выводами по результатам обследования; ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ По результатам проведенного обследования составляется акт, заключение или отчет о техническом состоянии конструкций здания или сооружения, в котором приводятся сведения, полученные из проектной и исполнительной документации, и материалы, характеризующие особенности эксплуатации конструкций, вызвавшие необходимость проведения обследования. В итоговом документе по результатам обследования приводятся планы, разрезы, ведомости дефектов и повреждений или схема дефектов и повреждений с фотографиями наиболее характерных из них; схемы расположения трещин в железобетонных и каменных конструкциях и данные об их раскрытии; значения всех контролируемых признаков, определение которых предусматривалось техническим заданием или программой проведения обследования; результаты поверочных расчетов, если их проведение предусматривалось программой обследования; Данный перечень может быть дополнен в зависимости от состояния конструкций, причин и задач обследования. Заключение или отчет подписывается лицами, проводившими обследование, руководством структурного подразделения и утверждается руководителем организации, проводившей работу, или уполномоченным на это лицом. Перечень работ принимается по СП 13-102-2003 «ПРАВИЛА ОБСЛЕДОВАНИЯ НЕСУЩИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» принят постановлением Госстроя России №153 от 21 августа 2003 года, дата введения: 21-08-2003 г. Нормативные документы: - СП 13-102-2003 «ПРАВИЛА ОБСЛЕДОВАНИЯ НЕСУЩИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ»; - Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" Требования к качеству и к исполнителям работ: -все требования к качеству работ исчерпывающе прописаны в СП 13-102-2003 и в 384 ФЗ; - пре
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену работ включены условия "Франко-строительной площадки" (подробно описано в проекте государственного контракта), а также дополнительно (с возможным повтором) все расходы, в том числе расходы на приобретение расходных строительных и других материалов, оборудования, запасных частей, амортизационные расходы при использовании оборудования, накладные, командировочные расходы, а также включены транспортные расходы и расходы на общестроительные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Подрядчик приобретает необходимые расходные, строительные и другие материалы, оборудование, запасные части самостоятельно и за счет собственных средств. Является окончательной на весь период работ, дальнейшему изменению не подлежит, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Республики, 28
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30-ти дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет КБК 177 0309 00115 00 244 225 – 90000 рублей КБК 177 0309 00115 00 244 226 – 110000 рублей
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. 100% по факту поставки товара, оказания услуг, выполнения работ, предоставления счета (счета-фактуры), акта выполненных работ (акта приёма-передачи) в течение 5-ти банковских дней.

Документация


  • Извещение ГУ-ОБСЛЕДОВАНИЕ.doc
  • Документация и ГК.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4757719
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сейфов, шкафов архивных и стеллажей металлических для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Калужской области
    На право заключения гражданско-правового договора на проведение реставрации предметов мебели из каюты капитана НИС «Витязь» федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Музей Мирового океана»
    Поставка стационарных рабочих станций и копировальных аппаратов
    Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Флотская в г. Пионерский
    Поставка легкового автомобиля "Toyota Camry" (Тойота Камри) комплектации "Престиж" ( или эквивалент)
    Поставка хозтоваров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.