Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

28-03-2012 - (тендер #5433322)

Аттестация рабочих мест.

Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 232 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЛАБЫТНАНГИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300000212000062
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Лабытнанги
Наименование заказа: Аттестация рабочих мест.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Лабытнанги
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Контактное лицо Васильева Марина Николаевна
Телефон: 7-34992-50714
Факс: 7-34992-50701
Электронная почта: torg@adminlbt.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место выполнения работ: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, пл. В.Нака., д.1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 16:00
Место: Заявка оформляется и направляется в соответствии с приложением №1 "Сопроводительной документации".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина ул., 29, кабинет 201.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7423000 Услуги по сертификации продукции и аттестации производств
Начальная (Максимальная) цена контракта 232000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению № 2 Сопроводительной документации в количестве 44 рабочих мест. 1. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда необходимо осуществлять в соответствии с Поряд-ком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденным Приказом Министерства России от 26 апреля 2011 года № 342н «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда». 2. Оценка соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, проводимая в соответствии с разделом III Порядка проведения атте-стации рабочих мест по условиям труда, оформление и подготовка отчета об аттестации. 3. Определение методов проведения измерений и оценок на основе действующих нормативных правовых актов и Порядка проведения аттестации рабочих мест по услови-ям труда, а также определение количественного и персо-нального состава специалистов, проводящих измерения и оценку. 4. Исследование в полном объеме документации, связан-ной с организацией работы по обеспечению требований охраны руда в Институте. 5. Оценка (по результатам измерений) на каждом рабочем месте биологического, химического и физического фак-торов. 6. Произвести оценку травмобезопасности рабочих мест. 7. Оценить степень обеспеченности работников средст-вами индивидуальной и коллективной защиты, а также эффективность этих средств. 8.Разработать план мероприятий по оздоровлению условий труда Заказчика по результатам проведенных работ. 9. Оформить документы с предоставлением карт аттеста-ции, протоколов травмобезопасности, протоколов обес-печенности работников средствами индивидуальной за-щиты, протоколов тяжести и напряженности трудового процесса, протоколов замеров вредных и опасных произ-водственных факторов, ведомостей и сводной ведомости результатов аттестации, плана мероприятий по улучше-нию и оздоровлению условий труда 10. Проведение работ по аттестации рабочих мест с уче-том дальнейшего направления материалов аттестации в органы государственной экспертизы условий труда
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя: стоимость выполненных работ, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация города Лабытнанги
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, пл. В.Нака., д.1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ: в течение 30 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Местный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчёты между сторонами производятся путём перечисле-ния денежных средств на расчётный счёт исполнителя, на основании счёта-фактуры и акта выполненных работ в течение 25 дней с момента подписания акта выполненных работ.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3018529

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.