Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300001912000078
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Губкинского
Наименование заказа: Оказание услуг по изготовлению технического паспорта на объект недвижимого имущества МБОУ «СОШ №1»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Губкинского
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, дом 38, кабинет 301
Контактное лицо Першин Александр Викторович
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi4@gubadm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.2, 31, МБОУ "СОШ № 1"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются согласно прилагаемому образцу в письменной форме либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi4@gubadm.ru В случае подачи котировочной заявки в
письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие
посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только
одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.04.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, кабинет 301
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9319108 Услуги в системе инвентаризации служебных и основных строений с пристройками по установленным формам
Начальная (Максимальная) цена контракта 176037 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Техническое
задание»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все затраты, издержки, подготовительные работы (сбор и (или) изучение информации об объекте, техническая инвентаризация объекта (обмерные работы), составление
схем расположения учетных элементов на земельном участке (с нанесением наружных размеров, литеров, высот, и т.п.), составление технического паспорта (на бумажном и CD – диске в 2-х экз.) и иные
расходы Исполнителя, связанные с исполнением договора, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.2, 31, МБОУ "СОШ № 1"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 25 июня 2012 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета МО г. Губкинский
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных
средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100 (сто) процентов от стоимости договора после подписания сторонами акта – передачи оказанных услуг и счет – фактуры, в течение 10 (десяти)
банковских дней.
Документация
Проект договора.doc
Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Техническое задание.doc
Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок. Обоснование максимальной .xls
Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок Форма заявки.doc
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок Порядок подачи заявок в электронной форме.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3020621
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме № 155 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене светофорного объекта «улица Свободы – улица Володарского» в городе ЯрославлеОказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в детских санаториях и лагерях в возрасте от 7 до 15 лет Право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУПТИ УН по Ярославской области за 2010, 2011, 1 квартал 2012 г.Разработка научно – проектной документации по реставрации и приспособлению здания Дома культуры, выявленного объекта культурного наследия «Театр городской», конец 19 начало 20 вв. по адресу: Ярославская область, г. Ростов, ул. Карла Маркса, д.16.Оказание услуг по изготовлению технического паспорта на объект недвижимого имущества МБОУ «СОШ № 6»Оказание услуг по изготовлению технического паспорта на объект недвижимого имущества МБОУ «СОШ № 3»