Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300000212000064
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Лабытнанги
Наименование заказа: Приобретение полупрофессиональной видеокамеры
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Лабытнанги
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Контактное лицо Соколова Ольга Владимировна
Телефон: 7-34992-50714
Факс: 7-34992-50701
Электронная почта: torg@adminlbt.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина, 29, офис 209. Транспортная схема для поставки товаров в г. Лабытнанги: Лабытнанги на
Яндекс.Картах (схема) Транспорт: - на железнодорожном транспорте: станция Лабытнанги, Северная железная дорога. - на речном транспорте: речной порт г. Лабытнанги (р. Обь, июнь- сентябрь). - на
воздушном транспорте: аэропорт г. Салехарда, до Лабытнанги вертолет МИ -8 (период весна, осень) или речная паромная переправа (июнь- сентябрь), зимник (зимой: октябрь – май).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2012 в 16:30
Место: Котировочная заявка оформляется и направляется в соответствии с приложением № 1 архива "Сопроводительная документация с приложениями".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина ул., 29, кабинет 201.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 13 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3322189 Аппаратура киносъемочная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 111000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого товара - 1 штука. Качество поставляемого товара должно подтверждаться
сер-тификатами ГОСТ РФ и должно соответствовать государст-венным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормати-вам, требованиям нормативных документов, разрешающих использование поставляемого
Товара на территории Россий-ской Федерации. Товар, предлагаемый участником к поставке, должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восста-новленным и не собранным из восстановленных
компонен-тов. При поставке товара Поставщик должен передать: - гарантийный талон; - копию сертификата ГОСТ РФ, заверенную Поставщиком; - необходимую техническую документацию по эксплуа-тации на
русском языке. Срок гарантии 12 месяцев с даты поставки. Выполнение гаран-тийных обязательств (полная замена) осуществляется силами Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента
уве-домления Заказчиком Поставщика о необходимости выполне-ния гарантийных обязательств. В случае необходимости заме-ны неисправного товара в пределах гарантийного срока По-ставщик обязуется
производить замену неисправного товара на исправленный аналогичный товар или товар с лучшими по-требительскими (эксплуатационными) характеристиками. Вы-полнение гарантийных обязательств должно
осуществляться авторизованными сервисными центрами (далее — АСЦ) про-изводителя поставляемого товара. На весь период гарантийно-го срока эксплуатации все необходимые работы по транспор-тировке
товара до и обратно осуществляются силами Постав-щика муниципального контракта, с предоставлением на время ремонта товара, аналогичного взятому в ремонт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Сумма контракта включает в себя: цена товара, стоимость доставки товара, а также страховые и другие расходы, связан-ные с поставкой товара, в том числе налоги и сборы, установ-ленные
действующим законодательством Российской Федера-ции.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация города Лабытнанги
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина, 29, офис 209. Транспортная схема для поставки товаров в г.
Лабытнанги: Лабытнанги на Яндекс.Картах (схема) Транспорт: - на железнодорожном транспорте: станция Лабытнанги, Северная железная дорога. - на речном транспорте: речной порт г. Лабытнанги (р.
Обь, июнь- сентябрь). - на воздушном транспорте: аэропорт г. Салехарда, до Лабытнанги вертолет МИ -8 (период весна, осень) или речная паромная переправа (июнь- сентябрь), зимник (зимой: октябрь –
май).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в течение десяти дней с момента подписа-ния муниципального контракта; поставка товара разовая, т.е. товар
поставляется одной партией.
Источник финансирования заказа Окружной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товара, после подпи-сания накладной, путём перечисления денежных средств на
расчётный счёт Поставщика в течение 25 дней с момента по-лучения счета - фактуры.
Документация
Сопроводительная документация с приложениями.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3029199
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дверных блоков с фурнитурой.Поставка молочной продукцииПоставка бытовой техники.Выполнение ремонтных работ автомобильного коленчатого подъемника АКП-32 (53215) ПМ-545 для нужд ФГКУ «6 ПЧ ФПС по Ямало-Ненецкому автономному округу» (СМП)Выполнение противопаводковых мероприятий на объектах жилого фонда муниципального образования город Новый Уренгой (Заказчик:Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой)Поставка документ-камер для нужд МБОУ «СОШ № 1»