Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Промтовары / бытовая техника

23-06-2017

Приобретение канцелярских товаров (#28647659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 31 338 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300003717000390
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
Название тендера Приобретение канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
Место нахождения Российская Федерация, 629807, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, УЛ ЛЕНИНА, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 629807, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, УЛ ЛЕНИНА, 47
Ответственное должностное лицо Сулима Кристина Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47 каб. 306 отдел муниципального заказа Администрации города Ноябрьска в рабочие дни (понедельник) - с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 (вторник-пятница) - с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00, минут (местного времени) до даты окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 338 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на выполнение муниципального задания в 2017 году в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск «Развитие молодежной политики» на 2014-2025 годы. Подпрограмма «Содействие эффективной реализации потенциала молодежи и ее адаптация в жизнь общества».
Номер организации заказчика 03903000289
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ "РОВЕСНИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обложка пластик для брошюр
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4
Количество: 72.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 16 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная цветная А4
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 4 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Картон цветной
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.120 (Картон из целлюлозных волокон мелованный с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер для белых досок
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 90.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Файл с перфорацией
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 1 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч прозрачный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок самоклеящаяся
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.120 (Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка картон для брошюр
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки пластиковые клейкие
Количество: 11.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 1 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для записи
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 477 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ватман
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.122 (Бумага чертежная)

Наименование товара, работы, услуги: Клеящий карандаш
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 31 338 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • № 97-17-М Извещение.docx (№ 97-17-М Извещение 59.05 Кб)
  • № 97-17-М Приложение № 1 (Форма для СМП).docx (№ 97-17-М Приложение № 1 (Форма для СМП) 34.95 Кб)
  • № 97-17-М Приложение № 2 (Форма для СОНО).docx (№ 97-17-М Приложение № 2 (Форма для СОНО) 34.45 Кб)
  • № 97-17-М Приложение № 3 (Спецификация).docx (№ 97-17-М Приложение № 3 (Спецификация) 27 Кб)
  • № 97-17-М Приложение № 4 (обоснование НМЦК).docx (№ 97-17-М Приложение № 4 (обоснование НМЦК) 21.6 Кб)
  • № 97-17-М Приложение № 5 (проект контракта).docx (№ 97-17-М Приложение № 5 (проект контракта) 45.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов для продуктивной деятельности
    Приобретение устройства для защиты от взрыва
    Поставка офисной техники
    Оказание автотранспортных услуг для отдела по защите прав детства и опеки Департамента образования
    Поставка расходных материалов к оргтехнике (картриджей)
    Поставка металлических шкафов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.