Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Одежда, обувь, ткани, кожа

27-07-2013 - (тендер #9389251)

Поставка ковровых изделий.

Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 905 500 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСЗАКАЗА ЯНАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ДЕПАРТАМЕНТ ГОСЗАКАЗА ЯНАО за 27-07-2013

Поставка антивирусных лекарственных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С на 2013 год.
Поставка моторных масел и технических жидкостей
Поставка химических реагентов для клинико-диагностической лаборатории.
Поставка лекарственных препаратов по окружной целевой программе "Организация профилактики и лечения онкологических заболеваний в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2016 годы".
Поставка люстр.

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190200000313005808
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Поставка ковровых изделий.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Контактное лицо Гаас Станислав Александрович
Телефон: 7-34922-51134
Факс: 7-34922-51135
Электронная почта: detasm@goszakaz.gov.yanao.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.08.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.08.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.08.2013 в 14:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 45184.45 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 90550 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1722111 Дорожки ковровые прошивные тафтинговые
1722122 Ковры и ковровые дорожки машинной работы, связанные узлом хлопчатобумажные
1722140 Ковры и другие покрытия для полов из текстиля, ворсовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 905500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 295 м/п, 2 штуки
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211)
Заказчик государственное учреждение "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. В. Подшибякина, д. 50, корпус «А», склад ГУ «ПТО УД ЯНАО».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в период с момента заключения Контракта по 11 сентября 2013 года, независимо от работы паромно-ледовой переправы через реку Обь.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6681939

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.